от компании (организации): Харман РУС СиАйЭс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 16875994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16875994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16875994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент
Обязанности работника на вакансии: Административный ассистент
1. Поддерживать хозяйственное обеспечение и надлежащее состояние офисного помещения:
- заказ и закупку необходимых товаров (офисная мебель, канцелярские товары, посуда, визитки, техника, продукты, расходные материалы для хозяйственных нужд)
- осуществлять взаимодействие с арендодателем по вопросам уборки и коммунального обслуживания офисного помещения
2. Оказывать поддержку директорам всех подразделений по административным вопросам, включая:
- Отправка запросов на одобрение новых поставщиков в отдел закупок глобального офиса
- Заведение поставщиков в системе МДМ, помощь в заполнении опросника
- Заведение поставщиков в системе SRM для оплаты счетов
- Организация мероприятий, совещаний
- Подготовка презентаций
3. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению деятельности сотрудников:
- организация командировок
- бронирование гостиниц, билетов
- оформление виз и т.д.
4. Оформлять ???необходимые документы для заключения договоров, приложений и дополнительных соглашений. Производить проверку поступающих документов, разрешать спорные вопросы.
5. Осуществлять приём телефонных звонков, проверку корпоративной почты. Давать справочную информацию клиентов по входящим запросам. Взаимодействовать с почтовыми и курьерскими службами (прием и отправка документов, товаров).
6. Осуществлять организацию встреч и необходимое обслуживание визитеров. Своевременно заказывать пропуска для участников встреч и переговоров.
7. Выполнять устные и письменные, полные и сокращенные переводы (с/на английский/русский) текстов различной тематики.
8. Выполнять копировально-множительные работы.
Требования :
- Высшее образование
- Свободный английский язык
- Аналогичный опыт работы от года
- Уверенный пользователь ПК
- Навыки документооборота и деловой переписки
- Внимательность
- Ответственность
- Организованность
- Исполнительность
- Высокие коммуникативные навыки
- Обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Административный ассистент
- Заработная плата: 60 000 рублей до вычета налогов
- ДМС, страхование жизни
- Оплата мобильной связи
- Компенсация обедов (9 000 руб до вычета налогов)
- Бесплатный шаттл с/до офиса/метро
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16875990 на должность Программист 1С от компании ООО СТОИК ЛТД, НПО в городе (населенном пункте) Москва