от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16876077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16876077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16876077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
РСХБ-Интех Российская IT-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного ПО для Россельхозбанка.
Наша команда расширяется, поэтому нам нужен офис-менеджер.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- Работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение, оформление и отправление срочных писем, распоряжений;
- Организация получения корреспонденции по юридическому и фактическому адресам;
- Формирование реестров по работе в выходные дни (сначала сбор всех согласий и служебных записок, проверка BIQ, подписание, составление реестра, составление СЗ о пропуске сотрудников для службы безопасности, проверка выхода сотрудников по реестру, обновление реестра, внесение в общий Реестр по выходным дням для отдела кадров);
- Ведение реестров больничных листов;
- Подготовка совещаний, ВКС, проводимых финансовым директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Организация встречи посетителей (заказ пропуска, встреча на проходной);
- Оформление заявок на новых сотрудников (CMD);
- Помощь в организации рабочего места сотрудников;
- Ведение структуры организации Lotus Notes (корректировка данных всех сотрудников, подразделений и т.д.);
- Взаимодействие с курьерской службой (создание накладных, отправка и получение документов, техники, сверка счетов в конце месяца, отчет по возникшим вопросам финансовому директору);
- Составление реестров по зарплатным картам сотрудников ООО РСХБ-Интех (составленный и подписанный реестр отвозим в офис на Гагаринском для открытия счетов);
- Получение з/п карт сотрудников обособленных подразделений других регионов.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
- опыт работы в компаниях со штатной численностью от 500 сотрудников;
- коммуникабельность;
- умение работать в режиме многозадачности.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Мы соблюдаем ТК РФ: своевременная заработная плата, отпуска, все необходимые выплаты и гарантии;
- ДМС после испытательного срока;
- Современный комфортный офис рядом с м. Кожуховская (в начале следующего года планируется переезд на м. Теплый Стан).
Ждем ваших резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16876072 на должность Программист 1С (удаленно) от компании ООО Гудвил в городе (населенном пункте) Подольск