от компании (организации): ООО Гигант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16876207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16876207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16876207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager
GigAnt ищет Customer Success Manager, отвечающего за внедрение сервиса и успех корпоративных клиентов. За удержание и развитие клиентов, высокие показатели лояльности.
Предстоит:
-планировать проекты как истории успеха: цели, метрики, выстраивание отношений;
-обеспечить 100+% customer retention за счет проактивного развития клиентских аккаунтов;
-тренировать клиентов быть экспертами в использовании GigAnt; анализировать параметры использования и постоянно улучшать их user experience;
-управлять проектами (сроки, задачи).
Важны:
-понимание, как создаются IT-продукты;
-умение работать в продуктовой команде;
-способность формализовать требования клиента в понятном всем документе, говорить с клиентом на бизнес-языке;
-интерес к сфере HR, HR-Tech, Ed-Tech и желание участвовать в создании новых стандартов отрасли.
Офис в центре, шаговая доступность от метро.
Компенсацию обсудим с успешным кандидатом. Всё белое и пушистое.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16876204 на должность Специалист по работе с претензиями от компании Henderson в городе (населенном пункте) Химки