от компании (организации): Азбука Качества-дом брендов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 65000 до 75000 руб.
Вакансия № 16876560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16876560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16876560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- ведение рабочего графика руководителя (а также планирование времени завтрака, обеда, ужина; планирование встреч и совещаний, прочее);
- встреча бизнес-партнеров, посетителей;
- коммуникация с офисными сотрудниками, с водителями/курьерами/поваром/уборщицей;
- административно-техническая поддержка руководителя;
- поиск, обработка и структурирование информации по поручению руководителей;
- travel поддержка руководителей;
- организация командировок сотрудников (через тревел-агентство, а также бронирование отелей и билетов напрямую) ;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, поиск мастера по ремонту и т.д.);
- организация документооборота между контрагентами и бухгалтерией (передача товарных накладных, счетов и т.д.);
- выполнение личных поручений руководителей;
- закупка продуктов, цветов в офис;
- ведение расходов по статьям: командировочные расходы, расходы на хоз. товары, ремонтные работы, расходы на закупку продуктов для руководителей и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- высшее образование ( в первую очередь рассматриваем кандидатов с красным дипломом и золотой медалью в школе)
- опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя от 2х лет;
- знание делового этикета;
- грамотный русский язык (устный и письменный);
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
- хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость;
- умение работать с большим объемом информации;
- коммуникабельность;
- ответственность, внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Разноплановые, интересные проекты, работа в режиме многозадачности, возможность профессионального и карьерного развития
- работа в динамично растущей компании в молодом, дружном коллективе;
- достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- график 5/2 с 10:00 до 20:00
- современный комфортабельный офис, Аргуновская
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16876554 на должность Аналитик НСИ от компании АО Фармстандарт в городе (населенном пункте) Москва