от компании (организации): СИАМ консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 16877557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16877557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16877557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель/Заместитель руководителя службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель/Заместитель руководителя службы технической поддержки
- Организация и контроль работы Службы технической поддержки (СТП) в ИТ-компании (в подчинении 4 оператора call-центра, основной функционал которых – прием, регистрация, маршрутизация обращений клиентов);
- Обучение операторов СТП и организация наставничества;
- Контроль качества обслуживания клиентов;
- Ведение и актуализация базы знаний операторов;
- Формирование и актуализация стандартов, регламентов и инструкций СТП;
- Выполнение обязанностей оператора СТП (при необходимости подмены или в моменты высокой нагрузки);
- Участие в подборе операторов СТП;
- Совершенствование бизнес-процессов подразделения;
- Подготовка отчетов о результатах работы подразделения, формирование аналитических отчетов по обращениям клиентов;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Автоматизация процессов Service Desk на базе системы Omnitracker;
- Администрирование системы Omnitracker.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель/Заместитель руководителя службы технической поддержки
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- Опыт работы с системами Service Desk;
- Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, системное мышление;
- Понимание процессов управления информационными технологиями с использованием практик и стандартов ITIL, знание основ ITSM и умение применить их на практике будет являться преимуществом;
- Приветствуется знание скриптовых языков или языков программирования.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель/Заместитель руководителя службы технической поддержки
- Заработная плата полностью официальная (уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- График работы : частично удаленный или в офисе;
- Удобный график: 5 / 2 пн.-пт. с 9.00 до 18.00/с 10.00 - по 19.00 (обсуждается индивидуально), также обсуждается удалённый формат работы на время пандемии;
- Программа ДМС включает стоматологию (оформляется после прохождения испытательного срока);
- Внешнее корпоративное обучение;
- Дружный коллектив, отзывчивые коллеги, профессионалы в различных областях IT;
- Комната отдыха, корпоративные активности;
- Ароматный свежемолотый кофе и чай;
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Бауманская/Красносельская/Комсомольская, 10-15 мин. пешком, БЦ «НОВЬ»).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель/Заместитель руководителя службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16877550 на должность Директор направления банковского аудита от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва