от компании (организации): Bright Rich | CORFAC International в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 16877569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16877569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16877569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела
Ключевые направления работы Bright Rich | CORFAC International — аренда и продажа помещений в новых логистических парках и бизнес-центрах премиум-класса. В портфеле компании — более 6 000 проектов от ведущих российских и зарубежных девелоперов. 90% объектов расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Наша слава на рынке коммерческой недвижимости летит впереди нас: о наших сделках говорят в кулуарах конкуренты, а девелоперы отмечают неизменное качество работы и высокий уровень подготовки наших брокеров. По итогам 2020 года BR | CORFAC Int. занимает лидирующую позицию на рынках офисной и индустриально-складской недвижимости Санкт-Петербурга. Открыв офис в Москве в 2017 году, мы уверенно входим в ТОП-10 консалтинговых компаний сегмента коммерческой недвижимости на рынке столицы.
BR | CORFAC Int. — это топовые российские и международные клиенты, выстроенные отношения с ведущими девелоперами и владельцами недвижимости, ультрасовременная CRM-система, программа внешнего обучения за счёт компании, свой аналитический журнал, YouTube-канал.
Перечень основных задач:
- Актуализация информации в CRM системе (правки и корректировки)
- Помощь в подготовке коммерческих предложений
- Анализ изменения рыночных индикаторов
- Обработка запросов от клиентов на апдейт информации
- Выполнение поручений руководителя и сотрудников отдела
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование
- Развитые коммуникативные навыки и грамотная речь
- Нацеленность на результат и стремление к постоянному развитию
- Уверенный пользователь ПК и MS Office
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate будет преимуществом
- Ответственность, аккуратность в выполнении задач, активность и целеустремленность - очень важные для нас качества
Мы предлагаем:
- Современный офис в шаговой доступности от м. Калужская (Дизайнерский бизнес-центр NEO GEO)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные); c 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
- Обучение и развитие за счет компании: вводный курс, тренинги, наставничество
- Профессиональный, карьерный и финансовый рост
- Индивидуальный подход к каждому сотруднику
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16877566 на должность Начальник отдела аналитики и планирования запасов в департамент развития бизнеса от компании АО Вертолетная сервисная компания в городе (населенном пункте) Москва