от компании (организации): КВАРТА ВК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16877776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16877776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16877776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1 линии поддержки ПО ( Сall - centre)
Компания «Кварта» успешно работает на рынке информационных технологий и системной интеграции с 1992 года. Мы занимаемся разработкой, внедрением и последующим сопровождением информационных систем. Нашими заказчиками являются федеральные органы государственной власти Российской Федерации, а также средние и крупные предприятия различных форм собственности.
В отделе поддержки и дистанционного сопровождения Департамента информационных технологий открыта позиция Специалиста. Если Вы активный и позитивный человек готовый к интенсивной работе, мы ждём Вас...
Что мы предлагаем:
- Офис в центре Москвы ( от м. Китай-город в пешей доступности).
- Молодой динамичный коллектив.
- Гибкое начало рабочего дня (с 8.00, с. 9.00, с 10.00). 5/2 .
- Полностью официальное оформление (по ТК РФ с первого дня).
- Обучение во время работы (мы готовы к тому, что у Вас возможно нет опыта).
- ДМС после испытательного срока.
- Возможность дальнейшего профессиональный роста в Компании.
Чем необходимо заниматься:
- Консультационная поддержка пользователей по вопросам работы ПО (регистрация, права доступа, работа в личном кабинете, ключи, вопросы использования ПО). Консультации осуществляются по телефону, электронной почте.
- Регистрация обращений в специализированной информационной системе.
Что мы ждём от нового сотрудника:
- Позитивный настрой, умение и желание помочь пользователям ПО.
- Навыки работы на ПК, знание приложений MS Office, Интернет.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Большим плюсом будет являться опыт установки и настройки ПО, опыт поддержки пользователей.
Мы будем рады видеть Вас в коллективе нашей Компании!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1 линии поддержки ПО ( Сall - centre)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16877770 на должность Экономист ЮВАО от компании Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области в городе (населенном пункте) Москва