от компании (организации): Movavi в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16878232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16878232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16878232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества
Мы внезапно поняли, что опять выросли. И нам снова нужны не только идеи, но и герои, которые готовы стать лучшими в мире IT. Последний раз мы росли вчера. Завтра тоже вырастем. Так что местечко в Movavi тебе всегда найдется. Интересно? Откликайся или пиши нам, а там что-нибудь придумаем.
Чем предстоит заниматься:
-
обеспечение и поддержание высокого уровня клиентского сервиса Movavi
-
подготовка регулярных отчетов эффективности команды клиентского сервиса
-
поддержка и улучшение рабочих процессов, своевременное оповещение команды клиентского сервиса об изменениях
-
мониторинг, анализ и контроль качества предоставляемых ответов клиентам, рабочей производительности инженеров с помощью различных метрик
-
организация и анализ обратной связи от клиентов по оценке качества сервиса, разработка улучшений качества обслуживания клиентов
Для успешного выполнения задач тебе потребуется: -
свободное владение английским языком
-
уверенное знание Excel, PowerPoint, Visio и других инструментов Microsoft Office/Google
-
высокий уровень стратегического мышления, клиентоориентированность с четким видением возможностей развития
-
отличные аналитические способности
Будет круто, если:
- есть опыт выстраивания и управления процессами (от 1 года)
- есть опыт работы (от 1 года) в службе поддержки или организации обслуживания клиентов
Работа в Movavi – это: - команда профессионалов, готовых делиться знаниями и опытом, наставничество
- индивидуальный подход к профессиональному росту и развитию внутри компании
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- белая заработная плата
- удобный график работы как для «жаворонков», так и для «сов»
- обучение и развитие (внутреннее и внешнее), обмен опытом и знаниями, мастер-классы, литература – за счет компании
- здоровье с ДМС
- приятная рабочая атмосфера, общение на «ты»
- бодрящие корпоративы: максимум активностей и никакого алкоголя
Если ты не получил ответ на отклик в течение 3-х рабочих дней:
1. Проверь папку «Спам» в электронной почте. Возможно, письмо с ответом оказалось там.
2. Позвони или напиши нам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16878231 на должность Руководитель отдела продаж (Электротехническое направление) от компании Staffwell в городе (населенном пункте) Москва