от компании (организации): ООО Смарт Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 15000 до 40000 руб.
Вакансия № 16880776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16880776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16880776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу / HR-менеджер
В рекламное digital агентство требуется HR-менеджер (удаленно). Основные задачи – размещение вакансий, переписка с кандидатами, проверка тестовых заданий, проведение собеседований по Skype, подготовка регламентов и инструкций для эффективного ввода кандидата в работу. Хорошие перспективы роста - в должности (до HR директора) и в зарплате. Гибкие условия - есть возможность удаленной работы и гибкого графика.
== Преимущества вакансии:
- Удаленная работа. 99% всех коммуникаций происходит по емейл. Вы можете работать по совместительству или из дома.
- Перспективное направление. Возможности роста.
- Гарантированная и своевременная оплата, прозрачные условия.
== Как происходит работа:
- Мы сообщаем вам, каких сотрудников нам нужно нанять.
- Вы подготавливаете вакансии и размещаете их.
- Понравившимся кандидатам отправляете тестовое задание. Если у кандидатов возникают вопросы – отвечаете и помогаете им по емейл.
- С теми кандидатами, которые лучше всего сделали тестовое задание – организовываете интервью.
- Если кандидат хорошо прошел интервью, то мы нанимаем его на работу, а вы получаете премию.
- Дополнительную премию вы получаете после того, как кандидат пройдет испытательный срок.
== Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Коммуникабельность, доброжелательность, желание помогать.
- Аналитический склад ума. Привычка систематизировать и оптимизировать работу.
- Высокое знание Google Таблиц. Обязательно - сортировка, фильтры, группировка, сводные таблицы, условное форматирование. Аккуратное и красивое оформление результата. Вы должны любить таблицы.
- Высокое знание Google Документов. Нумерованные и маркированные списки, отступы, заголовки, горячие клавиши.
- Внимательность к мелочам - пишет без ошибок и опечаток, умеет концентрироваться на задаче и погружаться в детали.
- Высокая скорость набора текста.
- Стабильный график и большая часть времени нахождение рядом с компьютером. Если у вас нестабильный график (вы много путешествуете или учитесь), то работать будет неудобно. Зато если вы большую часть проводите дома, то это будет намного удобнее.
- Краткость и четкость. Умение без лишних вопросов - выполнить задание. При написании текста - уметь кратко и без воды, донести все самое важное.
- Очень желателен опыт в рекламе.
- Любовь к переписке и навыки деловой коммуникации.
- Умение составлять регламенты, писать методички, разрабатывать KPI.
Всем откликнувшимся на вакансию, будет выслано небольшое тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу / HR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16880771 на должность Координатор (дневной) от компании ООО Мединвестгрупп в городе (населенном пункте) Москва