от компании (организации): ИП Копейкин Сергей Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16886399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16886399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16886399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-менеджер
Мы ищем человека который любит детей и их родителей, кто хочет перевернуть рынок образования детей, и имеется хороший опыт в этой сфере.
А еще тот кто знает технологию "Запуск" Джефф Уокер
Работодатель
SPORTZANIA - это новый амбициозный проект в сфере детского спортивного и образовательного направления.
Наша миссия:
• Привить детям любовь к дополнительному образованию путем интересной подачи материала.
• Увеличить уровень образованности детей и способствовать их всестороннему развитию.
• Укрепить физическое, эмоциональное и психическое развитие ребенка, сделав его более уверенным при выходе во взрослую жизнь.
• Помочь ребенку определить свой дальнейший жизненный, творческий и профессиональный путь.
• Наладить контакт между родителем и ребенком путем открытых уроков и совместных занятий.
Список обязанностей:
• Быть «главным» по социальным сетям Facebook, Instagram, VK, TikTok— и делать их интересными
• Создание бренда наших школ и лагерей в медийном пространстве (ведение соц.сетей, увеличение базы подписчиков, работа с блогерами и тп);
• Составлять и реализовывать контент-план для каждого канала: создавать и продвигать контент, оформлять посты, организовывать и проводить вовлекающие активности. Как самостоятельно, так и с помощью дополнительных ресурсов;
• Общаться с аудиторией, реагировать на прямые сообщения и упоминания бренда, увеличивать уровень вовлеченности;
• Искать партнеров и разрабатывать/проводить совместные активности.
• Разработать и реализовать комплексную маркетинговую стратегию - формировать актуальные автоворонки, разработать лид-магниты и как следует прогреть аудиторию, чтобы менеджеры по продажам каждый день продавали десятки, а лучше сотни мест!
Поиск блоггеров:
– Поиск подходящих для нас блоггеров;
– Связь с блоггерами и установление договоренностей;
– Сопровождение создания работы для блоггера;
– Согласование с блоггером упоминания;
– Контроль процесса выставления упоминания блоггером;
– Ведение отчетности.
Требования к кандидату:
— Мозг + системность! Если у тебя все "по полочкам", ты умеешь с Excel и не растворяешься в мечтах во время работы - нам по пути!
— Гуру планирования: ты не представляешь жизнь без календаря и списка дел
— Готовность к большому кол-во повторяющихся процессов, которые нужно контролировать и улучшать day-to-day
— Опыт в SMM от 3 лет
— Наличие кейсов/портфолио
— Владение Excel и пользование гугл.документами/презентация/таблицами
– Вы умеете анализировать подписчиков блоггера;
– Вы сможете согласовать с блоггером наиболее эффективное упоминание.
Примерный уровень ЗП:
Оклад+ высокий KPI (в среднем от 20 000 до 60 000 рублей) в зависимости от уровня кандидата и загрузки на первый два месяца + пересмотр условий после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: SMM-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16886384 на должность Менеджер проектов от компании Lamoda в городе (населенном пункте) Москва