от компании (организации): Перекресток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16888392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16888392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16888392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-партнер HR
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-партнер HR
- Организация работы управления;
- Работа с ФОТ, бюджет, орг. структура;
- Взаимодействие с руководителями разных подразделений, решение вопросов по персоналу, ШР, обучению, развитию персонала;
- Разработка и организация мероприятий по поиску и привлечению кандидатов;
- Организация и проведение отбора персонала (специалисты, менеджеры, руководители);
- Ответственность за своевременный подбор персонала на разные позиции;
- Разработка и реализация мероприятий по адаптации, снижению текучести, ротации персонала;
- Управление расходами на персонал;
- Участие в проектах по повышению эффективности персонала;
- Разработка мероприятий, направленных на повышение вовлеченности и лояльности сотрудников;
- Организация и проведение тренингов (по развитию личностных и профессиональных компетенций);
- Формирование кадрового резерва;
- Формирование отчетности согласно установленным стандартам компании.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-партнер HR
- Высшее образование (желательно профильное);
- Релевантный опыт работы в сфере HR от 3-х лет (желательно розница);
- Хорошее знание трудового законодательства, отличное владение ПК;
- Знание технологий подбора персонала;
- Адаптация персонала;
- Планирования бюджета в рамках ФОТ и контроля за его исполнением (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-партнер HR
- Официальная "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
- Оплата отпусков и больничных листов;
- Оклад + система премирования;
- Полис ДМС;
- Компенсация мобильной связи;
- Возможность профессионального и карьерного роста: все сотрудники имеют возможность повышать свою квалификацию в собственном современном учебном центре, на корпоративных тренингах и открытых семинарах и конференциях за счёт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-партнер HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16888385 на должность Payroll Specialist (SAP) от компании IKEA. Химки в городе (населенном пункте) Москва