от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16902218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16902218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16902218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик (Контактные центры)
Мы ищем амбициозного и активного аналитика в команду Сервисов телефонии и контактных центров корпоративного блока Сбербанка.
Что мы делаем: мы здесь и сейчас делаем один из лучших контактных центров в России для корпоративных клиентов.
Нам предстоит:
- С нуля развернуть систему предиктивной маршрутизации для контактного центра СберБанка на основе современного стека технологий;
- Разработать набор сервисов и интегрироваться различными модулями и смежными АС СберБанка в соврменной среде микросервисной архитектуры СберБанка;
- Работать с ML моделями, на основе онлайн потоков данных и BigData СберБанка;
Наша глобальная цель сделать так, чтобы при звонке в контактный центр мы могли предугадывать тематику разговора и, обеспечивая бесшовный клиентский путь, решать вопрос клиента как в IVR так и переводя его на нужную группу операторов, улучшая его клиентский опыт.
Сейчас активная стадия становления команды. Нам предстоит погрузится в самые передовые технологии и разработки Сбербанка, чтобы решить самые актуальные бизнес задачи.
Функции Системного аналитика:
- Сбор и анализ бизнес требований, трансформация их в системные требования;
- Декомпозиция задач на составные элементы вместе с командой;
- Определение подходов и способов достижения требований;
- Согласование требований к взаимодействию со смежными системами;
- Ведение проектной документации;
- Ведение статистики и аналитики в рамках своих проектов;
- Обеспечение коммуникаций внутри команды и с заказчиками внедряемых сервисов;
Что мы ожидаем от успешного кандидата:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы с аналитическими платформами типа SAS или аналогами или опыт работы с Big Data и ML;
- Высокий уровень ИТ-эрудиции и желания развиваться и изучать новые технологии;
- Желателен опыт работы с Банковскими Системами и технологиями контактных центров;
- Способность анализировать функционал и документировать результаты анализа;
- Готовность к активной работе в режиме сжатых сроков и высоких ожиданий от результата;
У нас Вы сможете найти:
- Интересную работу в профессиональной, сплоченной команде единомышленников;
- Обширные возможности для профессионального и личностного роста;
- Мотивирующую оплату труда в соответствии с Вашим профессиональным уровнем;
- Корпоративный университет;
- Комфортный офис и современные условия работы;
- Бесплатный подземный паркинг и массажное кресло на этаже :)
Ждем ваших откликов
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик (Контактные центры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16902197 на должность Full stack (Node.js, React) developer от компании ООО ОнТаргет ЛАБС в городе (населенном пункте) Москва