от компании (организации): ООО Мобильный Продукт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 16902359 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16902359 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16902359 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель коммерческого отдела
Исполнительный директор компании ToGoBox ищет себе в команду руководителя коммерческого отдела!
Внимание: Выход на работу до с 7.12 по 11.12!!! Не упусти свой шанс устроиться на работу мечты - скорей отправляй резюме!
* отклики рассматриваются только с индивидуальным сопроводительным письмом!
Немного о нас:
Сервис ToGoBox - это первый, не имеющий аналогов на Российском рынке портативный минимаркет, где с помощью телефона человек может купить продукты и средства первой необходимости в городском такси, коворкинге, хостеле, фитнес-центре и др.
До конца года цель укомплектовать коммерческий отдел и начать активную установку минимаркетов в Москве!
На 2021 год мы ставим задачу охватить 30% ранка в Москве! Открыть офис в Санкт-Петербурге, а также начать активность в регионах.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель коммерческого отдела
- Создание коммерческого отдела с 0. (Есть готовая книга продаж включающая в себя: Обучающий материал о компании и сервисе, скрипты, обучающий материал по технике продаж, обучение CRM, должностные инструкции, систему мотивации и др.)
- Планирование, координация и контроль работы сотрудников коммерческого отдела. (Отдел телемаркетинга, отдел продаж, отдел ведения.)
- Принятие участия в разработке бизнес-процессов и целевых показателей коммерческого отдела. Обеспечение их выполнения.
- Исследование и анализ рынка. (Доля, ёмкость, конкурентная среда, ЦА, предпочтения клиентов и пр.) Внесение инициатив по улучшению продукта и сервиса.
- Помощь в проведении маркетинговых активностей. (Развитие сайта, соц.сетей, всевозможных каналов коммуникации, контекст, таргет, PR, SERM, CEO, лидогенерация. Блок офлайн рекламы: проведение промо, участие и организация целевых и около целевых мероприятий, наружная реклама и др.)
- Выполнение планов и kpi. Работа на результат!
- Выполнение личного плана продаж - обязательно.
- Привлечение и развитие отношений с ключевыми партнёрами.
- Ежедневное и ежемесячное ведение отчётности.
- Первичный документооборот.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель коммерческого отдела
- Очень высокий уровень обучаемости, работоспособности и самоотдачи, умение работать в режиме многозадачности.
- Самостоятельность и инициативность. Требовательность к самому себе. Ответственность и исполнительность.
- Опыт построения, управления и масштабирования коммерческого отдела от 4х лет. (Опыт работы в стартапах будет преимуществом.)
- Опыт работы с разными каналами продаж. Понимание воронки продаж и зависимостей между её этапами. Отличное знание теории и техники продаж.
- Уверенный пользователь CRM Bitrix\AMO, ПК, MS Office. Преимуществом будет знание: 1C, Pyrus, Mango office, Photoshop, Tilda, Metrika и Analytics, WordPress.
- Ярко выраженные лидерские качества. Энергия. Увлечённость продуктом и идеей.
- Аналитические способности, системность, отличные управленческие навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель коммерческого отдела
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16902357 на должность Директор винного завода, производства, Крым от компании ООО Управляющая компания Фридом менеджмент в городе (населенном пункте) Москва