от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16904795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16904795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16904795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с документами в отделе продаж
Ключевые задачи:
- Поддержка продавца в течение всего цикла продажи;
- Взаимодействие с клиентами и партнерами в рамках всего цикла продаж по поручению продавца;
- Сопровождение тендерной процедуры, подготовка комплекта документов для участия совместно с Отделом по работе с тендерной документацией и партнерскими отношениями;
- Формирование коммерческих предложение и информационных писем;
- Согласование доходных договоров по проектам и заказов к ним при рамочном контрактовании;
- Формирование конкурсной документации совместно с отделом закупок;
- Согласование расходных договоров и заказов к ним при рамочном контрактовании;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по проектам;
- Ведение установленной отчетности;
- Поддержание взаимодействия с коллегами по подразделению в интересах обеспечения максимальной эффективности деятельности;
- Выполнение поручений прямого или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
Наши ожидания:
- Знание основы, делового администрирования, основные компьютерные программы (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint);
- Порядок подготовки коммерческих предложений, договоров, контрактов;
- Навыки расчетов (коммерческий предложений, НДС и т.п.)
- Понимание психологии и принципов продаж;
- Знание этики делового общения;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Готовность к большим объемам работы.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с документами в отделе продаж
- Официальное трудоустройство в штат компании соответствии с ТК РФ;
- 100% белая заработная плата (зарплатный проект выбираете самостоятельно);
- Комфортный офис в центре Москвы;
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 мес.);
- График работы - 5/2;
- Отличная возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с документами в отделе продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16904788 на должность Администратор сети от компании ФГБУ Рослесинфорг в городе (населенном пункте) Москва