Вакансия № 1690565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1690565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1690565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разработка коммуникационной кампании и выбор каналов продвижения на рынке продукции компании.
-
Сегментирование целевых аудиторий и определение каналов коммуникации на федеральном и региональном уровне.
-
Медиапланирование.
-
Проведение имиджевых мероприятий с участием представителей органов власти, направленных на продвижение компании и продукции.
-
Осуществление операционной деятельности по продвижению продукции и компании в различных каналах коммуникаций (размещение рекламных и имиджевых материалов), мониторинг активности конкурентов.
-
Разработка рекламных полиграфических материалов, направленных на продвижение продукции и компании.
-
Разработка имиджевой праздничной полиграфии.
-
Формирование линейки упаковки продукции.
-
Консолидация данных о продукции, выпускаемой в таре, ведение реестра тарированной продукции.
-
Разработка макетов упаковки продукции, внесение изменений в существующие макеты.
-
Сбор и подготовка материалов для регистрации патентов на новую упаковку продукции.
-
Разработка единой концепции наружного и внутреннего оформления предприятий и транспорта, непосредственное курирование выполнения работ.
-
Разработка элементов фирменного стиля компании, обновление текущего пула элементов фирменного стиля.
-
Производство видеопродукции по итогам деятельности компании за отчетный период, к праздничным и корпоративным мероприятиям.
-
Обновление внешних web-ресурсов компании в части формирования ТЗ на новый функционал, разработку внешнего вида, сбор материалов и контента.
-
Организации производства различных объектов для внутренних мероприятий компании (фотоальбомы, сувениры, подарки, фотовыставки и т.д.).
-
Высшее образование (маркетинг, бренд-менеджмент).
- Опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании не менее 3-х лет.
-
Знания и практические навыки в области маркетинга, рекламы, корпоративной социальной ответственности, планирования и реализации рекламных, информационных и PR-кампаний.
-
Знание законодательства в сфере рекламы, спонсорства, благотворительной деятельности и патентного права.
-
Знание международных и российских стандартов в области корпоративной социальной ответственности.
-
Базовые навыки в области дизайна, верстки, предпечатной подготовки и видео-продакшна.
-
Грамотная устная и письменная речь, эстетический вкус и широкий кругозор.
-
Продвинутый пользователь ПК, MS Office, пакет Adobe – пользователь, электронный документооборот.
-
Английский язык – от Intermediate и выше.