от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16915874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16915874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16915874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по сохранению клиентов
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Старшего менеджера по сохранению клиентов.
Итак, тебе предстоит:
- Управление проектами по сохранению абонентской базы;
- Выполнение целевых KPI по сохранению абонентов, уходящих по MNP;
- Разработка и согласование плана мероприятий, направленных на выполнение стратегии, принятой руководством Компании в части сохранения абонентов;
- Разработка, запуск и контроль исполнения регламента работы специалистов с клиентами;
- Осуществление постоянного мониторинга достижения целей по сохранению, анализ успешных и не успешных инициатив, разработка рекомендаций по корректировке действий по региональным подразделениям;
- Взаимодействие со смежными подразделениями/отделами с целью повышения эффективности сохранения абонентов;
- Выделение приоритетных проектов в зависимости от потребностей бизнеса, защита кейсов и доработок.
- Разработка операционных планов по управлению абонентской базой B2С в соответствии с общей стратегией, направленный на сохранение существующих абонентов;
- Разработка процедур, направленных на сохранение абонентской базы, улучшение клиентского опыта;
- Сбор, формализация и согласование требований с заказчиками (пользователями системы Campaign Management);
- Анализ и проработка функциональных требований к системе СМ;
- Анализ эффективности требований и выработка предложений по реализации.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Высшее образование;
- Опыт работы в Performance Management в конкурентной среде не менее 3х лет;
- Опыт в телеком/банковской/розничной индустрии;
- Опыт работы в CRM/СВМ/СVM структурах не менее 3х лет (целевые продажи, разработка механик работы с клиентской базой);
- Понимания принципов работы целевого маркетинга, владение методиками
СVM работы с контрольными группами и анализа поведения абонентов; - Способность к формированию команды;
- Навыки проведения анализа, планирования, организации работ, мотивации, делегирования полномочий;
- Умение структурировать процессы и работать на результат;
- Навыки ведения переговоров.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- Beefree - гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Cлужебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по сохранению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16915863 на должность Бухгалтер-кассир (м. Трубная, м. Цветной бульвар) от компании ЗЕНИТ, банк в городе (населенном пункте) Москва