от компании (организации): CONSORT Group/КОНСОРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 16918092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16918092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16918092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Service Specialist
Американская торгово-производственная компания приглашает на работу Customer Service Specialist в департамент логистики.
Обязанности работника на вакансии: Customer Service Specialist
- Вводит в систему САП заказы на отгрузку со стока. Контролирует безошибочность введённых заказов, составляет недельный план отгрузок для перевозчиков.
- Договаривается об изменении графика поставок с клиентами/отделом продаж в случае необходимости. Решает операционные вопросы: задержки во время загрузки, сломанного транспорта, и т.д.
- Взаимодействует со Специалистом по Планированию касательно вопросов производства.
- Работа с претензиями от заказчиков. Ведение статистики по претензиям, предоставление отчётов.
- Проводит ежеквартальные сверки и инвентаризации по упаковочным материалам с заказчиками.
- Осуществляет контроль кол-ва готовой продукции на заводах и складах. Перераспределяет объёмы продукции между складами в соответствии с вместимостью, для гарантии бесперебойной работы.
- Кросс функция – осуществляет поддержку отдела по всем основным функциям: планирование производства банки и крышки, администрирование системы САП, планирование упаковки.
- Замещает специалиста по планированию, менеджера по логистике и планированию и других специалистов клиентского сервиса во время их отсутствия.
- Принимает участие в анализе новых бизнес идей и формулировании заданий для IM team в штаб-квартире Luton. Способен отразить любые темы/вопросы в презентациях и участвовать в конференц-коллах.
- Принимает полноценное участие во внедрении необходимых инструментов в ERP-системы совместно с локальной службой информационной поддержки.
- Участвует в текущих проектах отдела.
- Является инициатором предложений по улучшению текущих процессов в рамках своих компетенций. Формулирует проблему и предлагает свое видение по оптимизации.
Требования к работнику на вакансии: Customer Service Specialist
- Опыт аналогичной работы от 2 лет (идеально в отделе логистики, customer service или планирования крупной международной компании). Опыт работы с клиентами.
- умение работать в команде
- умение организовывать и планировать работу, приоритизация, умение отстаивать свою точку зрения
- умение работать в жестких временных рамках с большим объёмом работ
- умение находить конструктивные решения проблемных ситуаций и неординарные пути решения возникших проблем
- логическое мышление, аналитические способности
- уверенный пользователь ПК: Excel – продвинутый уровень, MS Office, приветствуется знание SAP или любой другой international ERP системы
- английский язык - средний уровень (для простой переписки и общения по телефону)
Условия:
- офис в центре города рядом с метро
- достойная з/п, соц. пакет (страховка, питание), обучение и профессиональное развитие
- штатная позиция, постоянная ставка
Откликнуться на эту вакансию: Customer Service Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16918088 на должность Руководитель Колл-центра (г. Воронеж) от компании АО Россельхозбанк в городе (населенном пункте) Москва