от компании (организации): ООО Премьер-Игрушка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16918529 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16918529 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16918529 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с сетевыми клиентами
- Опыт работы с крупными федеральными сетями (Х5, Тандер, Лента, АШАН и др.) не менее 3 лет, либо опыт работы в крупных федеральных сетях.
- Построение эффективных, долгосрочных партнерских отношений с крупными, ключевыми клиентами (федеральные и локальные сети);
- Формирование эффективной модели коммуникаций при работе с сетью;
- Выполнение ежемесячных, квартальных и годовых планов продаж в соответствии со стратегическими целями компании, а также поиск дополнительных возможностей в развитии продаж;
- Заключение договоров поставок, обсуждение коммерческих условий;
- Управление ассортиментной матрицей, расширение присутствия в матрицах ключевых клиентов;
- Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий в рамках согласованного годового бюджета, анализ эффективности проведенных промо-мероприятий;
- Формирование коммерческих предложений с учетом разработанной стратегии компании;
- Разработка новых клиентов;
- Ведение переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний;
- Презентация продукции с выездом к клиенту;
- Документооборот;
- Работа с рекламациями;
- Выставление счетов;
- Контроль оплат, дебиторской задолженности, отслеживание отгрузок, составление отчетности;
- Контроль за выполнением взаимных финансовых обязательств (бонусы, дебиторская задолженность, штрафы и т.д.);
- Сбор информации от клиентов о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения, об объемах и темпах продаж товаров конечным потребителям);
- Сбор информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях и перспективах развития партнерских отношений с ними;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Выявление потребностей клиентов в продукции;
- Осуществление информационной поддержки клиентов, консультирование по предоставляемым услугам и по продукции компании;
- Тесная работа с отделом рекламы;
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
- Взаимодействие с внутренними службами компании (склад, бухгалтерия, логистика и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16918525 на должность Финансовый аналитик от компании Shopping Live в городе (населенном пункте) Москва