от компании (организации): ОАО Компания Арнест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16918838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16918838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16918838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела экспортных продаж
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела экспортных продаж
- Формирование стратегии развития экспорта Группы Компаний Арнест: определение экспортного ассортимента, ключевых приоритетных стран, орг.структуры, бюджетов, прогнозов продаж и прибыли. Презентация руководству, защита;
- Анализ рынков сбыта, определение целевых приоритетных стран и направлений для работы;
- Маркетинговые исследования целевых стран, анализ ценообразования, конкурентной среды и специфики разных стран (требования к продукции, упаковке и т.д.);
- Вывод продукции на иностранные рынки путем его сертификации и регистрации, работа с регулирующими органами других государств.
- Поиск партнеров для экспортных поставок продукции, проведение переговоров, заключение контрактов, построение дилерской партнерской сети и ее дальнейшее сопровождение;
- Организация и сопровождение полного спектра экспортного документооборота;
- Командировки в разные страны и регионы с целью изучения рынков целевых стран, встреч с потенциальными партнерами, участия в выставках, полевых аудитов, встреч с Торгпредствами и т.д.
- Качественное взаимодействие со всеми службами и департаментами Группы Компаний Арнест в части обеспечения эффективного развития экспортных поставок (финансовый, юридический, маркетинг, бухгалтерия, логистика, таможня). Предоставление департаментам всей необходимой информации для обеспечения продаж в экспорт;
- Обеспечение выполнения установленных планов продаж в экспортных странах;
- Организация и участие в международных выставках Компании, личное участие в проведении выставок;
- Взаимодействие с РЭЦ и государственными органами по линии ВЭД;
- Организовать и контролировать проведение маркетинговых и трейд маркетинговых активностей в ключевых странах;
- Контролировать согласованный уровень дебиторской задолженности по клиентам на заданной территории;
- Своевременно предоставлять руководству необходимую отчетность;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела экспортных продаж
- Опыт работы в продажах в экспорт не менее 3 лет FMCG (желательно косметика и бытовая химия);
- Опыт работы с подготовкой документации для обеспечения отгрузок в экспорт (сертификация, регистрация и прочие документы);
- Опыт взаимодействия с РЭЦ (Российский Экспортный Центр) и Торгпредствами в разных странах и регионах;
- Опыт организации продаж через Интернет в странах экспорта;
- Опыт организации и участия в международных выставках;
- Нацеленность на результат;
- Умение и опыт формирования стратегии развития продаж в экспорт;
- Сильные организаторские и лидерские навыки. Способность и готовность организовать процессы для достижения результата;
- Умение качественно и оперативно анализировать информацию (в том числе, числовую) для принятия оперативных и правильных решений;
- Способность работать самостоятельно. Самостоятельно достигать поставленных целей без получения регулярных задач от руководителя;
- Умение налаживать качественное и эффективное взаимодействие c коллегами из других отделов Группы Компаний Арнест и заводов;
- Умение решать задачи и проблемы системно;
- Высокий уровень ответственности;
- Умение качественно и эффективно управлять командой (в том числе, дистанционно);
- Исполнительность, обязательность;
- Умение найти необходимую информацию в случае ее отсутствия;
- Высокий уровень презентационных навыков в отношении клиентов, коллег и руководства.
- Наличие налаженных связей и контактов с контрагентами (дистрибьюторы, ключевые сети, интернет магазины и пр) в странах Дальнего Зарубежья (за пределами бывшего СССР), желательно в направлении категорий Косметики и Бытовой Химии;
- Наличие контактов и налаженных связей с сотрудниками РЭЦ и Торгпредствами в разных странах;
- Excel, Power Point и Word на уровне проф. пользователя;
- Свободное владение англ языком: уровень деловой переписки, работа с официальными документами, проведение переговоров, подготовка презентационных материалов и свободная презентация необходимых материалов клиентам и руководству Компании.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела экспортных продаж
- Работа в крупной, стабильной Компании, являющейся лидером российского рынка по производству и продаже аэрозольной продукции;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Возможность профессионального и карьерного развития в рамках Компании.
- Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела экспортных продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16918837 на должность Business Development Manager от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва