от компании (организации): Аладдин Р.Д. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Экономическая и информационная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16923783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16923783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16923783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания "Аладдин Р. Д." является лидером в области разработки и поставок решений для информационной безопасности.
Являясь динамичной компанией с двадцатипятилетним опытом и духом стартапа, мы реализуем масштабные инновационные проекты и ведём научно-исследовательскую работу.
Ищем специалиста технической поддержки в команду профессионалов.
Чем Вы будете заниматься:
Техническим консультированием и решением возникающих у заказчиков технических проблем.
• Ведение технической документации (в рамках решения технических задач).
• Техническая экспертиза возвращаемой бракованной продукции и внесение результата в электронный или бумажный бланк рекламации.
• Работа с базой знаний по программным продуктам компании: написание и поддержание в актуальном состоянии статей, использование базы знаний в работе.
• Ответы на вопросы конечных пользователей (письменно по электронной почте , в системе заявок, устно по телефону и в личном контакте).
• Оказание технической поддержки технологическим партнерам и интеграторам.
• Поиск, выявление и устранение неисправностей возникших при эксплуатации программных продуктов пользователями (troubleshooting) с применением моделирования на стендах.
• Участие в тестировании новых версий продуктов компании.
• Аккумулирование пожеланий к функционалу продуктов на основе обратной связи от клиентов и партнёров.
• Освоение новых продуктов компании, передаваемых на сопровождение в техническую поддержку: изучение документации, прохождение обучения, самостоятельное изучение.
Чего ожидаем мы: 1. Качественного оказания технической поддержки по продуктам компании для внешних заказчиков и партнёров.
2. Умения общаться, открытость. Навыки – знание основ ИТ и умение решать практические задачи
Что Вас ждет:
1. Стабильность. Мы лидер рынка с признанной экспертизой.
2. Интересные задачи, которые позволят развиваться в коллективе настоящих профессионалов.
3. Достойная заработная плата, а также возможность профессионального и карьерного роста.
4. Гибкий график работы.
5. Оформление в соответствии с ТК РФ.
6. ДМС после испытательного срока.
7. Корпоративные мероприятия.
8. Современный благоустроенный офис (7 минут пешком от метро Ботанический сад) с печеньем и кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16923772 на должность Архитектор / Эксперт решений по сетевой безопасности от компании АО Энвижн Груп (NVision Group) в городе (населенном пункте) Москва