от компании (организации): ООО Поставки 24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: от 100000 до 180000 руб.
Вакансия № 16931837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16931837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16931837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: (Digital) Маркетолог
Нашей компании уже 2 года. За это время нас полюбило более 4500 клиентов за уникальный сервис и инновационный подход к работе. Мы выросли из 2 сотрудников в группу компаний более 100 человек с охватом по всей РФ.
Наша ключевая цель: войти в ТОП-3 поставщиков лицензионного ПО и компьютерного оборудования до конца 2023 года.
Мы ищем Digital-маркетолога:
-
Специалист, мотивированный на долгосрочную, успешную деятельность и ориентированный исключительно на достижение результата внутри компании.
-
Умеет принимать решения самостоятельно.
-
Не боишься управлять большими бюджетами.
-
Человека, который внимательно прочитал эту вакансию, и начал свой отклик со слова «Прием».
-
Умеет находить и контролировать подрядчиков.
-
Хочет развиваться как партнер и стать Head of marketing (директором по маркетингу).
Твоя основная задача:
Системно выстроить работу маркетингового отдела в компании - ничего самому руками делать не придется, так как мы выделяем бюджет на новых сотрудников/аутсорс подрядчиков. Совместно с отделом продаж вывести онлайн-продажи нашей компании на оборот в 200 млн. руб к концу 2021 года. Создать узнаваемый бренд компании на ИТ-рынке.
Ожидаемые результаты:
-
Разработана и внедрена единая digital-стратегии для компании, выбраны инструменты для продвижения товаров компании, брендов компании.
-
Предложены варианты по интеграции систем веб-аналитики с внутренними системами компании для разработки новых / изменении существующих бизнес-отчетов; Выстроена сквозная аналитика.
-
Настроена система по маркетинговым активностям (промо-кампании, Email-рассылки, таргетированная реклама, контент-маркетинг, блог и новости на сайте, позиционирование в соц.сетях и пр.), направленные на продвижение товаров, групп товаров и брендов компании в соответствии с планами продаж и сезонными трендами.
-
Улучшены конверсионные показатели интернет-магазина. Управление трафиком через подрядчиков (Facebook Ads, Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Дзен, YouTube, вКонтакте), добиваясь выполнения KPI (бюджет и CPA).
-
Внедрен анализ эффективности рекламных кампаний, консолидация знаний, рекомендации.
-
Налажено системное изучение конкурентного окружения. Анализ рекламной активности, ценообразования, маркетинговых инструментов конкурентов.
-
Поставка регулярных отчетов о результатах деятельности.
Необходимые профессиональные качества:
-
Продуктивность
-
Ориентированность на результат
-
Честность и добросовестность
-
Организованность и умение планировать
-
Коммуникабельность
-
Высокие стандарты качества
-
Способность находить и обучать игроков А-класса
Необходимый опыт:
-
Успешный, подтвержденный опыт работы в интернет-маркетинге, ведения digital-кампаний, генерации лидов (желательно на ИТ-рынке).
-
Подтвержденные кейсы/достижения в e-commerce на ИТ-рынке;
-
Опыт управления большим числом подрядчиков и фрилансеров на стороне клиента;
-
Опыт работы в Google Analytics, Google Ads, Facebook Ads, Google Spreadsheets, визуальных редакторах. Также должно быть базовое понимание статистики, знание ключевых метрик бизнеса и маркетинга;
-
Умение применять маркетинговые инструменты (определение УТП, ABC анализ, XYZ анализ и другие);
-
Наличие сертификатов Facebook Blueprint, Google Ads, Яндекс.Директ, Google Analytics будет преимуществом;
-
Понимание принципов работы инструментов привлечения трафика: SEO, контекстная реклама, таргетинг, медийная реклама, SMM.
Что мы предлагаем:
-
Достойная оплата: фиксированная часть + KPI ( бонусы за выполнение поставленных задач). 100.000 - 180.000 руб.
-
Удаленная работа, полная занятость
-
Интересный проект, подчинение собственнику бизнеса
-
Профессиональный рост
Откликнуться на эту вакансию: (Digital) Маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16931828 на должность Customer & Consumer Insights Leader от компании IKEA. Магазины в городе (населенном пункте) Химки