от компании (организации): BankGra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 16939947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16939947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16939947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в Федеральную компанию (удаленно)
Наша компания "Центр защиты заемщиков БанкГра" предоставляет профессиональную юридическую помощь физическим лицам по списанию долгов по кредитам через процедуру банкротства.
Мы на рынке банкротства уже 6 лет, поэтому смогли профессионально и успешно помочь больше 3 000 клиентам в разных юридических проблемах.
Рынок личного банкротства имеет уверенный потенциал постоянного роста, поскольку ежегодно желающих пройти эту процедуру насчитывается около 100 тысяч. человек, а потенциальных банкротов на всю страну 1 800 000 чел. Поэтому нам нужен именно ты, если хочешь зарабатывать!
?Менеджер по работе с клиентами / Оператор / Консультант / Телемаркетолог
Мы гарантируем:
- Работу только с ГОРЯЧИМИ ЛИДАМИ!
- Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI + бонус
- Средний уровень дохода от 40 000 руб
- Оплату 2 раза в месяц (5 и 20 числа) БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
- Дружелюбная атмосфера внутри коллектива, состоящего из креативных и интересных людей;
- Обучение за счет компании;
- Онлайн-поддержка руководителем группы;
- График 2/2 с 09:00 до 21:00 или 5/2 c 10:00 до 19:00 по МСК ;
- Программа наставничества и мотивации сотрудников;
- Идеальный вариант удаленной работы!
Мы уже ждем Вас, если Вы:
- Умеете быстро и качественно выявлять особенности и потребности клиента;
- Умеете уважительно и конструктивно вести диалог с любыми клиентами (вне зависимости от настроения обеих сторон);
- Желаете постоянно обучаться и развиваться в сфере продаж;
- Дисциплинированы, последовательны, умеете расставлять приоритеты в задачах;
- Умеете работать не на время, а на результат.
Основные задачи:
- Удаленная работа;
- Работа только с входящим трафиком;
- Назначение встреч для проведения личных консультаций юристами;
- Консультация по продукту;
- Общение с клиентами по готовому сценарию;
- Внесение информации в систему по итогам звонка;
- Ведение циклов сделки.
Мы заботимся о новых сотрудниках, поэтому на старте работы мы обеспечиваем каждого специально разработанной системой адаптации и наставничества.
Теперь, когда Вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите работать именно у нас - скорее записывайтесь к нам на собеседование!
Ждем ваших откликов и уже готовы записать вас на собеседование!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в Федеральную компанию (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16939946 на должность Системный аналитик (системная интеграция) от компании ООО Центр Орбита в городе (населенном пункте) Москва