от компании (организации): ООО Группа компаний OPEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 40000 до 46000 руб.
Вакансия № 16951246 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16951246 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16951246 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Компания OPEN приглашает кандидатов пройти конкурс на уникальную позицию "Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству".
Компания OPEN является экспертом на рынке трейд-маркетинга с 20-летней историей и лидером в области внедрения инноваций в Retail и FMCG. OPEN сотрудничает с флагманами отрасли (наши клиенты Mars, PepsiCo, Mondelez, JTI, Danone и другие. ), а также тесно работает с инновационными центрами в России. С 2015 года в компании открыто новое направление – аутсорсинг торговой функции, а с 2017 года предложение дополнили инновационные разработки в области распознавания и управления данными: Image Recognition (распознавание образов) и OSA (on shelf availability – доступность на полке).
Вы будете успешно развиваться у нас в компании, если будете справляться с такими задачами как:
- Поддержание офиса отдела по хозяйственной части (заказ канцелярии, заявка на замену расходных материалов в оргтехнике и т.п.);
- Организация экспресс-отправок и отправок Почтой России;
- Встреча входящих работников и информирование специалистов отдела об ожидании работника;
- Помощь специалистам отдела - выполнение работы по кадровому учету (справки, командировки, отпуска, листки нетрудоспособности, заполнение учетных журналов, заполнение трудовых книжек и т.п.).
Мы ожидаем от Вас:
- Знание общих норм ТК РФ (желательно);
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
- Желание развиваться в КДП;
- Отзывчивость, вовлеченность в процесс.
Мы предлагаем:
- Работу в инновационной компании в команде профессионалов, работающей на рынке стабильно уже более 20 лет;
- Комфортные условия работы: уютный офис в шаговой доступности от станции Проспект мира;
- Трудоустройство по срочному трудовому договору;
- Мотивация: оклад в размере 30000 рублей + бонусы (суммы указаны за вычетом налогов);
- Дополнительные льготы: программа ДМС после испытательного срока, а также программа материальной поддержки;
- Возможность успешной профессиональной и личностной реализации;
- Корпоративные мероприятия (Новый год, День рождения компании и многие другие).
Если работа в успешном и динамичном коллективе, в инновационной компании, в одном из крупнейших поставщиков услуг по аутсорсингу на рынке РФ, с интересными клиентами и большой ответственностью – это то, что ты ищешь: Welcome to OPEN family.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16951236 на должность Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству от компании ООО Охана Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва