от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 16951650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16951650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16951650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
О нас
СберМаркет — онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома.
Наша миссия: Экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
Проект работает на базе Instamart — сервиса доставки продуктов, который за 7 лет смог вырасти из небольшого стартапа, основанного в Москве в 2013 году, в федерального лидера с зоной покрытия по всей России. Наши партнеры – ведущие ритейлеры, включая АШАН, Азбуку Вкуса, “ВкусВилл”, “Ленту” а также привилегированного партнера METRO C&C. Всего с компанией сотрудничают уже 35 федеральных и региональных ритейлеров.
Бизнес компании быстро растёт - в 2020 году мы растём быстрее чем в 15 раз год к году. В 2018 году Instamart (предыдущее название компании СберМаркет) стал одной из первых компаний на рынке доставки продуктов, которой по итогам 2018 удалось выйти на операционную прибыльность.
Ежемесячная аудитория сайта и приложения СберМаркета превышает 1 миллион человек. Среди наших бизнес-клиентов есть и такие крупные клиенты, как ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean и многие другие.
В команде СберМаркет работают талантливые профессионалы из Яндекса, Gett, Lamoda, Delivery Club, Microsoft, Тинькофф, McKinsey и других лидирующих компаний России и мира. У нас собственная IT-платформа, команда опытных управленцев и специализированные программы для обучения персонала.
Мы находимся в поиске “A-players”, готовых присоединиться к компании, которая растет в 10 раз и больше год-к-году, инвестирует в технологии и работает на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков.
Мы ищем специалиста по кадровому делопроизводству, с опытов работы в 1С 8.3 ЗУП.
Что предстоит сделать:
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объема
-
Формирование и ведение личных дел работников,внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
-
Внесение всей необходимой информации о персональных данных работников в 1С.
-
Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; Подписание с сотрудниками
-
Обработка больничных листов для передачи в бухгалтерию;
-
Заполнение табеля учета рабочего времени в 1С, проведение всех отклонений.
-
Предоставление консультаций работникам компании, выдача справок, выдача копий документов
Мы ожидаем от кандидата:
-
Высшее образование.
-
Опыт работы от года.
-
Знание ТК РФ, знание 1С ЗУП 8.3. обязательно
-
Опыт работы с различными режимами рабочего времени
-
Знание суммированного учета рабочего времени обязательно
-
Умение работать с людьми, доброжелательность, готовность к большим объемам работы в пиковые периоды
Мы предлагаем:
-
Гибкость процессов и большую долю свободы в принятии решений;
-
Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
-
ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса;
-
Офис в центре Москвы (м. Полянка/Добрынинская);
-
Гибкий график работы.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16951644 на должность Специалист отдела кадров от компании ООО ТЕХНОСТРОЙ-XXI век в городе (населенном пункте) Москва