от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16951817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16951817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16951817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (иностранная аутсорсинговая компания)
Работодатель - иностранная консалтинговая компания, более 25 лет на рынке.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (иностранная аутсорсинговая компания)
Ведение КДП компаний- клиентов (порядка 6-10 ЮЛ, общая численность до 80 чел)
- Ведение полного спектра кадрового делопроизводства (трудоустройство, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы, проверка табеля и т.д.).
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, приказов, ЛНА.
- Ведение внутренней и внешней отчетности, в том числе статистической.
- Подготовка по запросу сотрудников заверенных копий ТК, справок и пр.
- Формирование личных дел работников, личных карточек, учет хранения и выдачи трудовых книжек.
- Ознакомление сотрудников с приказами, ЛНА, регламентами.
- Составление графика отпусков, ведение, контроль.
- Разработка регламентов, приказов, распоряжений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (иностранная аутсорсинговая компания)
- Высшее профильное образование
- Опыт работы с ВКС, опыт работы с несколькими ЮЛ одновременно. Опыт работы в консалтинговой, аудиторской компании является существенным преимуществом.
- Знание 1С ЗУП (версия 8.3), хорошее знание Excel (дается тестовое задание).
- Отличное знание ТК РФ и иных актов, содержащих нормы трудового права, знание норм миграционного учета и права.
Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ориентированность на командную работу, коммуникабельность, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству (иностранная аутсорсинговая компания)
- Оформление по ТК РФ.
- Европейская рабочая культура и благоприятная рабочая среда;
- Официальная заработная плата (по результатам собеседования);
- Частичная компенсация курсов английского и немецкого языков (50%);
- Частичная компенсация фитнеса (50%);
- Комфортабельный офис в самом центре Москвы. (м. Тверская/ Чеховская/Пушкинская).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству (иностранная аутсорсинговая компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16951815 на должность Начальник управления шахтостроительного треста от компании ПАО АК АЛРОСА в городе (населенном пункте) Москва