от компании (организации): Zoon.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16951830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16951830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16951830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Зун ? крупнейший рекомендательный сервис в России и СНГ. Каждый месяц ZOON посещают 13 миллионов человек, а партнерскую сеть — еще 5 миллионов пользователей. По рейтингу, отзывам и ценам у нас выбирают салоны красоты, медцентры, рестораны, автосервисы, фитнес-клубы и другие организации.
Мы разрабатываем инструмент, с помощью которого SMB России и СНГ могут привлекать клиентов со всего Интернета и который будет простым, понятным и эффективным.
По сути дела, мы строим кнопку “маркетинг”, которую “смогут нажать” мед. центры, салоны красоты, ветеринарные центры, фитнесы, рестораны, автосервисы и т.д., чтобы:
а) проанализировать и лучше сформировать свое предложение,
б) разместить его на всех доступных ресурсах в Сети (то есть не только на Зуне, но и в контексте, на картах, в соц.сетях, сайтах отзывов и каталогах),
в) проанализировать все каналы и выбрать наиболее эффективные.
Значимая часть из этого уже построена и точно находит отклик, так как Зун:
а) растет примерно х2 каждый год,
б) прибыльный с 2015 года.
Мы ищем ответственного, системного специалиста, который поможет нам в реализации наших самых смелых идей.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, листы временной нетрудоспособности и т. д.);
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Подготовка и контроль исполнения графика отпусков. Уведомление работников о начале отпуска;
- Подготовка и предоставление информации для начисления заработной платы, закрытие табеля учета рабочего времени;
- Ведение и внесение изменений в штатное расписание;
- Оформление должностных инструкций;
- Ознакомление сотрудников с локально нормативными актами, приказами, распоряжениями;
- Ведение, учет и регистрация трудовых книжек;
- Формирование справок для сотрудников по запросам, подсчет трудового стажа;
- Подготовка сдача различных форм отчетности в ПФР, ЦЗ, статистику и т.д.;
- Постановка с «0» и ведение воинского учёта;
- Ведение документации по охране труда;
- Подготовка и своевременное предоставление отчетной кадровой документации в регламентные сроки;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- Выполнение личных поручений руководства.
Чего мы ждем от кандидата:
???????- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- ПК - уверенный пользователь, Microsoft Office, опыт работы в 1С ЗУП 8.3;
- Превосходное знание ТК, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Позитивный взгляд на мир.
Личные качества: Ответственность, развитые коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность, инициативность и здравый смысл.
Плюсами будут:
- Опыт работы в крупных компаниях с развитой филиальной сетью;
- Опыт работы с дистанционными сотрудниками;
- Опыт работы в IT компаниях.
Что мы можем предложить?
???????- Официальное оформление и белую заработную плату;
- Обращаемся друг к другу на «ты», ходим на работу в удобной одежде, по утрам едим полезные завтраки, на обед — свежие фрукты и овощи;
- Оплачиваем половину стоимости ДМС, частично компенсируем стоимость парковки в БЦ Сокол Плейс;
- Компенсируем посещение профильных конференций и курсов, предлагаем корпоративные скидки на изучение английского языка в Skyeng;
- Собираем полезные книги в офисе и даем доступ к электронной библиотеке «Манн, Иванов и Фербер»;
- Частично компенсируем покупку карты в одном из фитнес-клубов: «Зебра» на улице Красноармейская, «Come on Gym» в ТРЦ «Авиапарк» и «Палестра Sport»;
- Каждый из нас увлечен работой, но мы умеем хорошо отдыхать: отмечаем дни рождения коллег и другие праздники, два раза в год подводим итоги работы и веселимся на больших корпоративах;
- Комфортный офис в БЦ Сокол Плейс (10 мин. пешком от ст. м. «Сокол»).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16951825 на должность Руководитель проекта «Строительство внутренней энергетической инфраструктуры» от компании Полюс в городе (населенном пункте) Москва