от компании (организации): ООО А-Техникс в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 60500 до 60500 руб.
Вакансия № 16951836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16951836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16951836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
ООО "А-Техникс" компания Группы Аэрофлот. Основная деятельность направлена на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов иностранного производства (Боинг, Аэробус).
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- ведение делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ и внутренними нормативными документами;
- ведение личных дел, карточек Т-2, журналов регистраций, штатного расписания);
- ведение воинского учета (составление плана воинского учета на год. взаимодействие с военкоматом, ведение карточек Т-2ГС военнообязанных, рассылка уведомлений)
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров
- опыт работы в занимаемой должности не менее 3-х лет;
- высшее образование;
- умение работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности;
- знание программы: 1С 8:3 - обязательно;
- коммуникабельность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:
- стабильная заработная плата(выплачивается 2 раза в месяц);
- график работы 5/2
- ДМС
- место работы: Международное шоссе, 28Б стр.1 , БЦ Skypoint
- материальная помощь к свадьбе, рождению детей и в трудных жизненных ситуациях;
- дополнительная выплата к отпуску через 2 года работы;
- 4 дня дополнительного отпуска после года работы;
- бесплатная парковка для личного автомобиля;
- премирование лучших сотрудников, выплаты к юбилею;
- обучение и повышение квалификации за счет компании;
- мероприятия для сотрудников и детей, корпоративные подарки детям к новому году;
- возможность профессионального и карьерного роста;
Стандартный срок рассмотрения резюме - 5 дней. Отсутствие ответа в течение пяти дней означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящих для Вас вакансий. При этом резюме будет сохранено в базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16951834 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами (удаленно) от компании ИП Чанцева Алена Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва