от компании (организации): АО МаксимаТелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16951843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16951843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16951843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Что нам нужно:
- Подготовка документов на прием, увольнение, предоставление отпуска, работу в выходные дни и сверхурочную работу, совмещения, направление в служебную командировку, изменение условий труда работников Компании и др. в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Подготовка и передача в Бухгалтерию табеля учёта рабочего времени за первую половину месяца и предыдущий месяц соответственно;
- Ведение электронной базы кадровой документации в базе 1С и электронного журнала регистрации кадровых документов;
- Организация, формирование и ведение личных дел работников, включая личные карточки Т-2;
- Внесение записи в трудовые книжки. Обеспечение их учета и хранения;
- Организация процесса составления и подписания должностных инструкций;
- Обновление электронного реестра должностных инструкций;
- Учет отпуска работников, контроль составления, соблюдения графиков отпусков и требования законодательства о предоставлении отпусков;
- Отражение в базе 1С информации об отсутствиях работников;
- Расчёт трудового стажа для оформления листков нетрудоспособности;
- Внесение в базу 1С информации о трудовом стаже работников;
- Составление и передача в Бухгалтерию отчёта о наличии бланков трудовых книжек;
- Участие в администрировании ДМС для работников;
- Контроль своевременной оплаты счетов;
- Контроль своевременного согласования и подписания дополнительных соглашений;
- Составление внутренней отчетности;
- Аудит кадровой документации, восстановление документации.
Какие знания нам важны:
- Законодательные и нормативные правовые акты;
- Методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала;
- Трудовое законодательство;
- Порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников;
- Основы делопроизводства;
- Правила и нормы охраны труда.
На что мы обратим внимание:
- Системное мышление, грамотная устная и письменная речь, аккуратность, исполнительность, ответственность, инициативность, самостоятельность, желание развиваться;
- Талант организации бизнес-процессов и достижения результатов;
- Умение логически, структурно мыслить и предоставлять результаты работы в лаконичном, законченном виде.
Что мы предлагаем:
- Работу в стремительно развивающейся команде молодых специалистов;
- Интересные, но сложные задачи и возможность для постоянного развития;
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- Хороший пакет ДМС и корпоративную связь;
- Офис: современный - около ст. м. «Киевская».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16951841 на должность UX/UI Дизайнер мобильного приложения от компании GRAFFIT в городе (населенном пункте) Москва