от компании (организации): Лига Ставок в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16973157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16973157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16973157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service support engineer/ Инженер технической поддержки 2 линии
Крупнейший разработчик софта для букмекерских компаний Лига Ставок приглашает в свою команду Инженера технической поддержки в Отдел эксплуатации, службы технической поддержки 2 линии Департамента инфраструктуры и эксплуатации.
«Лига Ставок» является высокотехнологичной компанией, занимает первое место в Национальном рейтинге букмекеров и входит в ТОП-50 самых быстрорастущих компании России. У наших новых партнеров более 1 миллиона активных пользователей и несколько платформ, с которыми они взаимодействуют.
Задачи:
- Обработка инцидентов и запросов на обслуживание.
- Диагностика и оформление багов, запросов на изменения.
- Предоставление доступа к информационным системам.
- Ведение и актуализация базы знаний.
- Изучение продукта и его изменений: функциональные требования, инфраструктура, информационные системы, их компоненты (документация, архитектура, логирование, код, известные ошибки).
- Мониторинг повторяющихся инцидентов.
Какой опыт для нас очень важен:
- Опыт работы в области IT от 1 года - обязательно
- Знания:
- TCP/IP, модель OSI. Принципы работы сетевых протоколов, HTTP коды состояния;
- Чтение и анализ логов, работа со средствами Web-дебаггинга;
- SQL - понимание структуры СУБД, написание запросов;
- Умение составлять грамотные инструкции и регламенты;
- Работа с системами сервисдеск, системами мониторинга;
- Понимание процессов ITSM, принципов SLA.
- Грамотная устная и письменная речь, аналитическое мышление, ответственность;
Условия труда для работника на вакансии: Service support engineer/ Инженер технической поддержки 2 линии
- ДМС.
-
Современный офис в центре Москвы (м. Белорусская, пешая доступность. Сейчас работаем удаленно).
-
Удобный график работы.
-
Достойный уровень заработной платы (определяется по итогам собеседования, полностью "белая").
-
Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет.
-
Возможность прохождения профильных курсов за счёт компании.
-
Обширные возможности для профессионального и карьерного роста в дружной команде профессионалов.
-
Корпоративные мероприятия.
-
Корпоративные скидки в дилерских центрах, в сети кафе, пекарен и других компаниях.
Откликнуться на эту вакансию: Service support engineer/ Инженер технической поддержки 2 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16973153 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Анталекс в городе (населенном пункте) Москва