от компании (организации): ProctorEdu в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 45000 до 115000 руб.
Вакансия № 16973174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16973174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16973174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ProctorEdu – одна из немногих российских EdTech компаний, чей продукт и сервис покупают на рынках США, Индии, странах Европы и Азии. Перед компанией стоит задача стать лидером в своем сегменте на международном рынке. Предлагаем вам присоединиться к нам и решать ее совместными усилиями.
Зарплата от 45 000 до 115 000 руб. до вычета налогов
Главное, кого мы ищем?
Мы ищем в команду Специалиста технической поддержки, готового прийти на помощь нашим партнерам по техническим вопросам, которые проводят массовые онлайн экзамены, олимпиады и другие испытания.
Подробнее, что еще важно уметь?
-
консультировать партнеров по технических вопросам по почте, чату, иногда по телефону;
-
диагностировать проблему и находить варианты решения;
-
перенаправлять обращения клиентов, если не можете решить проблему самостоятельно;
-
принимать обратную связь по возможным улучшениям;
-
участвовать в проектах по развитию и улучшению систем технической поддержки;
-
составлять инструкции для пользователей, чтобы они могли решать возникающие проблемы самостоятельно.
Чего мы ожидаем?
-
базовое техническое образование;
-
уверенное пользование ПК и мобильных устройств на разных операционных системах: Windows, macOS, Linux, Android, iOS;
-
опыт работы в службе техподдержки 1-ой и 2-ой линии;
-
Английский язык достаточный для работы с зарубежными клиентами;
-
приветствуются навыки проведения вебинаров и обучения работе с продуктом.
Что мы можем вам дать?
-
культуру обучения, где даём пространство для действия и практики для получения обратной связи по результатам;
-
культуру общения, где просим о правде и высказываем её в ситуации высокой прозрачности процессов и открытости информации;
-
опыт работы в компании на глобальном рынке;
-
гибкий график c возможностью работать удаленно, который формируется на основе бизнес задач и с учетом ваших пожеланий;
-
белая зарплата, оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16973170 на должность Специалист по разработке систем мотивации от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва