от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 16978397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16978397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16978397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж ( аренда фотооборудования и видеооборудования)
Мы:
- уникальный специализированный центр, предоставляющий в аренду оборудование для профессиональных фотографов, видеографов и кинематографистов, операторов и т. д.
- лидеры в своей отрасли (боколо 2000 единиц оборудования в ассортименте, более 45000 клиентов, большой спектр услуг, экспертный уровень консультаций).
- наши корпоративные ценности: доверие, ответственность, развитие, партнерство и эффективность.
- наша позиция в работе с клиентами – высокий уровень сервиса и забота об интересах клиента, предложение оптимального решения с учетом целей и особенностей проекта клиента.
Основные клиенты компании - организации, использующие в своей деятельности видео-, фото-, кинооборудование (рекламные компании, киностудии, телевидение, интернет-магазины, дизайнерские студии, фото-студии и т. д.), а также фотографы, видеографы, операторы и т.д.
Зоны ответственности на данной позиции:
- работа с командой и отдельными сотрудниками пункта проката (разработка систем мотивации, постановка целей и задач, развитие и обучение, найм и увольнение)
- расширение линейки услуг и продуктов
- выполнение плана продаж пунктом проката
- повышение лояльности клиентов
- формирование стандартов качества обслуживания и работы пункта проката
- оптимизация процессов и процедур
- оптимизация пространства проката, поиск новых возможностей и инструментов для повышения комфортности, наглядности и презентабельности среды
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж ( аренда фотооборудования и видеооборудования)
- формирование команды
- организация контроля работы менеджеров проката
- поиск и разработка эффективных систем мотивации сотрудников
- контроль документооборота с клиентами
- аудит текущих бизнес-процессов для описания состояния «as is», а также разработка требований, планирование действий и ресурсов для достижения состояния «to be»
- регулярный анализ модели клиентских ожиданий при взаимодействии клиентов с продуктами, сервисами и сотрудниками компании
- работа с рекламациями, взаимодействие с клиентами. Быстрое реагирования на отзывы и обращения, предоставление решений и своевременное информирование клиентов о статусах, достигнутых результатов и улучшениях
- выбор релевантных методов сбора и измерения качества клиентского опыта, увеличение количества источников поступления обратной связи, обогащение клиентской аналитики корреляциями с прочими бизнес-метриками компании для поиска рычагов влияния на клиентскую удовлетворённость
- работа с рекламациями, взаимодействие с клиентами. Быстрое реагирования на отзывы и обращения, предоставление решений и своевременное информирование клиентов о статусах, достигнутых результатов и улучшениях
- участие в формировании дизайна среды, контроль презентабельности пункта проката
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование.
- Практический опыт работы в качестве руководителя подразделения розничных продаж от 2-3 лет.
- Практический опыт анализа клиентских ожиданий и проектирование проведения клиентских исследований и методологий измерения клиентской удовлетворённости, а также выбора наилучших практик и инструментов для улучшения показателей удовлетворённости.
- Желателен опыт инициации и ведения change-проектов по трансформации внутренних бизнес-процессов/создания процессов с нуля.
- Способность увидеть ситуацию в целом, поставить стратегические приоритеты, декомпозировать их на тактические шаги и конкретные задачи для конкретных исполнителей.
- Системное мышление, аналитические способности.
- Отличные коммуникативные навыки: умение руководить командой в прямом и функциональном подчинении, умение донести мысли, обучить, презентовать идеи, мотивировать на достижение результата.
- Гибкость, умение работать в условиях многозадачности, высокая личная организация и ответственность, инициативность, креативность.
- Проактивная позиция.
- Отличное знание пакета MS Office (Excel, PowerPoint).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж ( аренда фотооборудования и видеооборудования)
- Работу в стабильной компании - лидере в своей отрасли.
- Сложные и интересные задачи.
- Хороший нетворкинг и сильное окружение профессионалов.
- Достойное денежное вознаграждение за результат. Система оплаты: оклад+KPI
- Амбициозные профессиональные задачи.
- Свободу в действиях и возможность себя реализовать.
- Режим работы: 5/2 с 10 до 19.
- Возможность работать удаленно несколько дней в неделю.
- Офис в шаговой доступности от станции метро "Савеловская".
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж ( аренда фотооборудования и видеооборудования)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16978393 на должность Продавец (Ногинск) от компании Розничная сеть МТС в городе (населенном пункте) Ногинск