Вакансия № 16985209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16985209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16985209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Сбор и анализ документов для банков (формирование пакета документов);
-
Взаимодействие с банками по вопросам проектного финансирования и контроль исполнения отлагательных условий и ковенант;
-
Подготовка графиков финансирования, справок и аналитических таблиц по проекту;
-
Предварительная оценка проектов для руководства;
-
Подготовка ТЭО по проектам для руководства;
-
Подготовка Бизнес -Планов;
-
Определение лимитов по проектам и контроль исполнения;
-
Согласование Договоров перед подписанием;
-
Проверка и согласование смет, выборочный контроль объемов с проектом;
-
Расчет расходов на основании проектной документации в рамках задач для управленческого учета;
-
Участие в постановке и ведении управленческого учета;
-
Осуществление контроля за деятельностью компании по блокам (МТО, Склад, ПТО, Строительные участки, Отдел сдачи документации);
-
Проверка заказываемых позиций и объем в заявках на закупку с проектами;
-
Проверка стоимости всех материалов и оборудования на закупку;
-
Контроль остатков по материалам на строительных площадках;
-
Сверка по форме М-15 по давальческим материалам для подрядчиков с фактически выполняемыми работами;
-
Контроль расходования товарно-материальных ценностей, знание норм списания ТМЦ;
-
Фасад-схемы по объектам, с план-факторным анализом выполнения работ; (Монолит, Кладка, Светопрозрачные конструкции, Двери, ОВ и ВК, Отделка, Кровля);
-
Ведение отчетов БДР, БДДС по группе компаний;
-
План-факторный анализ, анализ отклонений;
-
Актуализация бюджетов (структурных подразделений и консолидированных по Группе компаний);
-
Администрирование и принятие участия во внедрении управленческой программы с нуля;
-
Написание регламентов по бизнес-процессам;
-
Участие в формировании реестра платежей по ГК;
-
Формирование заявок на расходование ден. средств в Казначействе;
-
Согласование заявок на оплату;
-
Подготовка презентаций;
-
Взаимодействие с другими подразделениями: Служба технического заказчика, Материально- технический, Производственный и Сметный отделы;
-
Ведение производственного совещания (обозначение проблем, оперативное принятие решений, помощь с проблемными вопросами и т.п.)