от компании (организации): АО БРИКСО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16995113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16995113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16995113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке офиса
БРИКСО Групп - компания, соединяющая мировые бренды автозапчастей, сервисные станции и автовладельцев в единый взаимовыгодный союз.
Мы занимаемся комплексным маркетингом продуктов на территории России и стран СНГ.
Наш портфель брендов - лидеры рынка в сегментах тормозных систем (NiBK) и фильтров (SAKURA).
Наши ценности и приоритеты – слаженная команда, высокие и амбициозные цели.
Мы ищем ярких, амбициозных, талантливых специалистов. Мы готовы предоставить все необходимые условия, чтобы стать сплоченной командой. Мы ориентируемся на тех, кто уверен в том, что маркетинг и инновации - движущая сила бизнеса.
Команда. Команда – это всё. Личный вклад каждого очень важен , взаимовыручка – одна из главных ценностей нашей команды!
Преимуществами у кандидатов будут:
· знание иностранных языков;
· увлечения, интересы помимо профессиональной деятельности (спорт, наука, творчество, искусство – все приветствуется).
Для нас идеальный кандидат на эту вакансию:
- Обладает хорошим вкусом и знает, как круто организовать офисное пространство и порядок в нем
- Может легко найти общий язык с сотрудниками и клиентами
- Умеет решать любые организационные вопросы и не боится трудностей
- Грамотен в разговорном и письменном общении
- Воспринимает работу как важную часть жизни, любит ее и всегда находится в поисках новых и свежих решений
- Обожает порядок и чистоту
- Внимателен и организован, поэтому при отклике на вакансию пришлите сопроводительное письмо, которое начинается со слов "Добрый день, brixo"
Преимуществами у кандидатов будут:
- Опыт работы в сфере HoReCa
- Знание иностранных языков
- Увлечения, интересы помимо профессиональной деятельности (дизайн, наука, творчество, искусство – все приветствуется)
Условия работы:
- Достойный уровень оплаты труда;
- Возможность расти и развиваться вместе с компанией;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Комфортная, рабочая атмосфера в коллективе;
- Уверенность и надёжность в компании!
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Место работы в самом центре Москвы - Мамоновский переулок.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16995111 на должность Клиент-менеджер по мультимодальным международным грузоперевозкам от компании ООО АФ Транс в городе (населенном пункте) Москва