от компании (организации): Zaprosto в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 17001522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17001522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17001522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Российская финтех-компания «Запросто!» представляет собой инновационную платформу - альтернативу банковскому POS-кредитованию.
«Запросто!» - новый удобный онлайн-сервис по финансированию смарт-электроники в лизинг. Наш сервис позволяет приобрести смартфон, планшет и другую смарт-технику даже если у покупателя недостаточно средств для её приобретения, а банки и МФО отказывают ему в кредите.
Новый альтернативный финансовый инструмент позволяет обеспечить 100% одобрение каждому клиенту, в том числе гражданам СНГ, благодаря технологии бесконтактного взыскания Smart Collection (SC), положенной в основу работы платформы. SC создана с использованием современных подходов к разработке ПО с учётом законодательных ограничений, бизнес-логики и технологических возможностей производителей смартфонов и операционных систем.
«Запросто!» сегодня – это динамично развивающийся технологический стартап. И речь идет не только о становлении самой технологии, продуктов, процессов, но и команды, создающей инновации в сегменте современного лизинга смарт-электроники, которые позволяют автоматизировать весь процесс оформления без бумажных договоров и участия человека - прямо сейчас.
Работа у нас:
Мы – команда профессионалов с глубокой экспертизой из разных направлений финансового рынка.
В «Запросто!» каждый сотрудник принимает участие в деятельности компании, оказывая влияние на её рост, посредством своих инициатив и выстраивания процессов. Мы приветствуем инновационное мышление, свободолюбие, любознательность, открытый взгляд, поиск системы посреди хаоса.
Если вы являетесь таким амбициозным профессионалом, который хочет быть причастным к созданию финансовых инноваций, стать пионером в неосвоенных нишах рынка, мыслить высокими результатами и смелыми цифрами, направляйте нам свое резюме. Будем рады обсудить с вами перспективы трудоустройства!
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Работа в приемной офиса
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов питания, канцелярии, ТМЦ, расходных материалов, welcome pack для новых сотрудников, хозяйственных принадлежностей)
- Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая)
- Оформление пропусков для сотрудников и гостей
- Контроль и своевременный заказ приезда медицинских работников для проведения тестов в период пандемии
- Встреча посетителей и гостей компании
- Взаимодействие с арендодателем, клинингом
- Оформление офиса, взаимодействие с поставщиками
- Помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, приобретение, формирование корпоративных подарков для партнеров, контроль и организация их доставки
- Проверка переговорных комнат (контроль соблюдения порядка и чистоты)
- Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности компании
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Опыт работы на аналогичной административной позиции от 3 лет
- Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
- Умение планировать и контролировать свою работу
- Доброжелательность, внимательность, грамотная речь
- Гибкость, открытость
- Стремление предлагать новые идеи, делать невозможное возможным
- Знание норм эксплуатации офисных помещений, основ работы инженерных систем, противопожарных норм и правил (будет являться преимуществом)
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Оформление по ТК РФ
- Офис 1 мин от м. Арбатская
- Работа в теплой команде единомышленников
- Возможность организовать с нуля все процессы в рамках своей зоны ответственности
- Динамичное развитие вместе с компанией
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17001512 на должность Фармацевт / Провизор (м. Семеновская, Партизанская, Измайлово) от компании Столетник аптечная сеть в городе (населенном пункте) Москва