от компании (организации): ООО Скайлейк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 17001782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17001782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17001782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
- Ведение централизованного делопроизводства и документооборота организации, работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде и т.п.).
- Подготовка, согласование, контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов организации).
- Организация деловых переговоров и совещаний; оформление протоколов совещаний, контроль выполнения протокольных поручений и заданий.
- Оперативное взаимодействие со сторонними организациями по поручению руководителя и по вопросам текущей деятельности организации.
- Взаимодействие с клиентами (рассылка писем, деловая переписка, регистрация претензий и т.д)
- Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы и т.д.
- Обеспечение офиса и работников общества расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага, вода, и др.), оформление пропусков.
- Организация командировок руководителя и других работников (заказ проездных документов, бронирование гостиниц и т.д.).
- Контроль соблюдения чистоты в офисе, участие в плановых инвентаризациях офисной мебели и оргтехники; контроль исправности техники, мебели, иных товарно-материальных ценностей.
- Поездки в дополнительные подразделения компании (Москва и МО)
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
- образование: среднее специальное и выше;
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- опытный пользователь офисных программ - MS Word, MS Excel;
- активность, общительность, умение оперативно решать поставленные задачи;
- знание норм этики и делового этикета, основ делопроизводства, требований к ведению деловой переписки;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/офис-менеджер
Оклад 60 000 рублей до вычета налогов.
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ.
Офис: м. Улица 1905 года (в шаговой доступности от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17001779 на должность Business development manager (SberDevices) от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва