от компании (организации): Лига Ставок в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17006364 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17006364 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17006364 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов (Департамент клиентского опыта)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер проектов (Департамент клиентского опыта)
- Разработка, планирование, контроль запуска проектов в рамках customer development, улучшение показателей воронки на каждом этапе клиентского пути.
- Исследование и анализ клиентского опыта (внутренние / внешние), формирование выводов и отчетов на основе анализа данных.
- Отслеживании динамики показателей качества (NPS, CSI, CES, выполнение целевых действий) во всех точках контакта клиента с компанией, выявление причин изменения показателей
- Составление и актуализация карты клиентского пути (CJM), выявление потенциальных точек улучшения клиентских сервисов на каждом этапе воронки
- Запуск проектов, направленных на улучшение клиентского опыта: составление таймплана, выстраивания процесса, утверждение процесса, контроль сроков проекта и реализации бюджета, сбор, обработка и хранение информации, документации необходимой для реализации бизнес-проекта
- Формирование предложений / бизнес-требований для реализации задач в рамках проектов
- Коммуникации со смежными подразделениями в рамках реализации проектов
- Формирование отчетных презентаций и документов в рамках проектов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проектов (Департамент клиентского опыта)
- Опыт работы в области управления клиентским опытом, ведения маркетинговых проектов, маркетинговых коммуникаций – 1-3 года - обязательно
- Умение работать в режиме многозадачности
- Аналитический склад ума, самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, эмпатия
Желательно:
- Опыт заключения пари, увлечение спортом
- Опыт работы в Bitrix (или любая система по ведению проектов), miro, сервисы для создания опросов
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проектов (Департамент клиентского опыта)
- Место работы: современный офис в центре Москвы (шаговая доступность от м. Белорусская);
- График работы: 5/2
- ДМС после испытательного срока;
- Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет;
- Достойный уровень заработной платы (определяется по итогам собеседования), зарплата полностью белая;
- Обширные возможности для профессионального и карьерного роста в дружной команде профессионалов;
- Возможность присоединиться к корпоративной футбольной/баскетбольной/волейбольной командам (играем каждую неделю);
- Корпоративные event-мероприятия;
- Корпоративные скидки в дилерских центрах, в сети кафе, пекарен и других компаниях;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов (Департамент клиентского опыта)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17006362 на должность Работник склада - маркировщик от компании Кадровый центр Эталон в городе (населенном пункте) Москва