от компании (организации): Ecotopia.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 17009580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17009580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17009580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-консультант в магазин полезных продуктов
Для нашей компании важно работать с единомышленниками, придерживающимися здорового образа жизни .
Наши администраторы-консультанты – ключевые работники компании.
Они помогают нашим гостям в их вопросах, дают полный обзор продукции, акций и мероприятий, создают атмосферу в магазине и поддерживают порядок.
Какими качествами и умениями необходимо обладать:
- Любовь к активному общению, готовность всегда прийти на помощь
- Умение эффективно определять потребности наших гостей и покупателей
- Честность, ответственность и искренность
- Умение создавать благоприятную атмосферу и точно выстраивать свою работу
- Глубокие знания в сфере полезных продуктов
- Умение трудиться в режиме многозадачности
- Хорошая память, умение выучить наизусть одну страницу текста.
- Мы ищем единомышленника!
Что будет входить в ваши обязанности:
- Внимательное и доброжелательное общение с покупателями, помощь с выбором товаров
- Поддержание в шоу-руме чистоты, порядка и хорошего доброжелательного настроения
- Совершенствование работы шоу-рума
- Открытие и закрытие шоу-рума и подготовка его к работе
- Прием и оприходование товаров от поставщиков
- Организация размещения и выкладки товаров на стеллажах
- Ведение документооборота
- Взаимодействие с поставщиками и покупателями очно, по телефону и эл. почте
- Организация комплектации заказов. Работа с покупателями и посетителями. Прямые продажи
- Проведение инвентаризаций в шоу-руме
- Участие в организации профильных мероприятий (выставки, семинары)
- Бережный и внимательный уход за растениями
- Соблюдение дресс-кода
- Участие в обучающих презентациях и собраниях каждую пятницу в 8:00 обязательно.
Условия, предложения:
- График работы: сменный, 2/2; рабочие часы: с 9 до 21 либо 5\2, если вы - главный администратор-управляющий.
- Мы - вегетарианцы.
- Испытательный срок: 1 месяц
- Заработная плата: от 40 до 55 тыс.
- Оформление: готовьте трудовую книжку, фотографию для анкеты, мед. книжку для оформления на работу у нас.
- Предоставление скидок на наши товары
- Адрес работы: Москва, м. Достоевская, ул. Самотечная, 1 мин пешком
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-консультант в магазин полезных продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17009578 на должность Менеджер отдела продаж (Страхование) от компании Гарант-Полис в городе (населенном пункте) Балашиха