от компании (организации): Мегаполис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1700980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1700980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1700980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист кадрового администрирования (оргструктура)
ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
В настоящее время ГК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
- Табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
- Долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
- Дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
- Дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
На данный момент в ГК Мегаполис открыта вакансия Специалист кадрового администрирования (орг. структура).
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
- Создание и ведение организационной структуры юридических лиц, филиалов организации, подразделений, отделов;
- Внесение изменений в орг. структуру в связи с реорганизацией и реструктуризацией юридических лиц, филиалов;
- Заведение объектов организационного менеджмента, вакантных должностей (после утверждения расширения штата), ограничение/продление их временного действия по решению руководства, изменение % занятости по сотруднику на штатной должности, перенос штатной должности/организационной единицы;
- Создание записей по должностям, введение элементов затрат – оклад/часовая ставка, премии, надбавки, компенсационные выплаты;
- Создание линейно-иерархического подчинения, функционального подчинения, организационного присвоения в структуре, проведение иных мероприятий на должности;
- Проверка атрибутов заявок на заведение вакансий, перевод работников, изменение заработной платы;
- Внесение изменений в систему по утвержденным служебным запискам;
- Проведение систематического анализа заведенных данных, проверка на корректность, корректировка;
- Консультация работников кадровых служб филиалов организации по вопросам кадрового делопроизводства и администрирования персонала, по вопросам корректного оформления запроса.
- Контроль наличия согласований внутренних рабочих документов.
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
- Высшее образование;
- Знание трудового кодекса РФ;
- Знание программ: SAP, Word, Exсel.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Крупнейшая (более 15000 человек), стабильная (более 15 лет на рынке), торговая компания с региональной сетью, ориентированная на долгосрочное сотрудничество;
- Оформление по ТК РФ (выплата заработной платы 2 раза в месяц, 28 к.д.отпуск, оплата листка нетрудоспособности и пр.);
- График работы: 5/2 (сб., вскр.- выходные дни).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист кадрового администрирования (оргструктура)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1700969 на должность Специалист по кадрам от компании ДИКСИ, группа компаний в городе (населенном пункте) Чехов