от компании (организации): ТЕХНОСЕРВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17011913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17011913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17011913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта по системам дистанционного банковского обслуживания
Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. Сегодня в число приоритетных направлений деятельности компании входят: системная интеграция, облачные сервисы на базе собственной платформы Техносерв Cloud, Big Data, информационная безопасность, Process Mining, вычислительные комплексы, сетевые технологии, мультимедиа-решения и ситуационные центры, инженерная инфраструктура ЦОД и многое другое от аудита и разработки ИТ-стратегии до внедрения и технической поддержки систем в соответствии с потребностями бизнеса.
Совместно с Группой ВТБ - ведущей международной финансовой группы и одного из лидеров российского банковского сектора, мы реализуем проект по формированию совместных сервисных команд по поддержке IT-инфраструктуры.
Для перевода систем дистанционного банковского обслуживания на микросервисную архитектуру, выполнения миграции клиентов и дальнейшей поддержки микросервисов мы приглашаем Руководителя проекта по системам дистанционного банковского обслуживания.
Чем предстоит заниматься:
- Организация и контроль процесса миграции ДБО на микросервисы;
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации и процедур, регламентирующих процесс миграции;
- Анализ данных, подготовка управленческой отчетности;
- Управление командой, сопровождающей процесс миграции;
- Выполнение задач 3 линии поддержки на этапе старта процесса;
- Разбор проблемных моментов;
- Cбор фактуры;
- Определение влияния миграции на работу систем и удовлетворенность клиентов;
- Контроль регистрации изменений конфигураций и наполнения базы знаний;
- Проведение совещаний и подготовка презентаций.
Что для этого потребуется: - Опыт управления проектами и выстраивания ИТ процессов:
- Понимание методологий Devops и Agile;
- Знания методологии ITIL;
- Знание SLA, DRP;
- Опыт работы с технической документацией;
- Опыт работы с MS Office (Word, Excel, Visio, Power Point)
- Технический опыт: прикладное администрирование систем, понимание работы операционных систем и баз данных на уровне опытного пользователя, серверов приложений и веб-серверов на уровне администратора, понимание интеграции между системами (форматы сообщений xml, json, менеджеры очередей RabbitMQ, IBM MQ).
Предлагаем Вам: - Возможность участвовать в крупных проектах;
- Конкурентную и полностью официальную заработную плату;
- Современный офис (временно удаленная работа) - м. Пролетарская;
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС + стоматология + программа для родственников, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проекта по системам дистанционного банковского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17011907 на должность Middle Java разработчик (Sberbank International) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва