от компании (организации): Аристос Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сантехника"
с заработной платой: от 47000 до 47000 руб.
Вакансия № 17013717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17013717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17013717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в официальный интернет-магазин сантехники GROHE
Компания "Аристос Ритейл" с 2011 года специализируется на сотрудничестве в области электронной коммерции с международными компаниями - производителями товаров технической направленности. На сегодняшний день мы являемся операторами официальных интернет-магазинов следующих производителей:
- GROHE, сантехника.
- DEWALT, профессиональный электроинструмент.
- REHAU, инженерная сантехника.
- BLACK&DECKER, бытовой электроинструмент, бытовая техника.
- SCHNEIDER ELECTRIC, электроустановочные изделия.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в официальный интернет-магазин сантехники GROHE
- Консультирование клиентов по преимуществам, ассортименту и применению продукции GROHE;
- Первичная обработка и дальнейшее ведение заказов, размещенных клиентами через сайт интернет-магазина;
- Выдача заказов и подготовка первичных платежных документов.
Требования и пожелания:
- Желательно! Опыт успешной работы на аналогичной должности в интернет-магазине или розничной точке продаж;
- Приветствуется! Знание ассортимента и особенностей применения GROHE и/или аналогичной продукции;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь и умение общаться с клиентами на "одной волне";
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение позитивно мыслить;
- Пунктуальность, внимательность;
- Опыт работы с ERP и CRM системами приветствуется;
- Высшее/неоконченное высшее образование.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Оклад 42 437 gross + квартальная премия по итогам выполнения плана (квартальная премия выплачивается один раз в квартал в размере 30 000 т. р.);
- 13 минут пешком от метро Академическая;
- Комфортное рабочее место;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Работа с продукцией высшего качества от известного международного бренда, лидер в своем сегменте;
- Дружный коллектив, всегда готовый помочь и подсказать.
График работы:
Удобный сменный график 2/2/3 (1-я неделя: 2 рабочих - 2 выходных - 3 рабочих. 2-я неделя: 2 выходных - 2 рабочих - 3 выходных. В будние дни смена с 9.00 до 21.00, в выходные и праздничные дни с 9.00 до 19.00).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в официальный интернет-магазин сантехники GROHE
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17013713 на должность Менеджер по продажам интеллектуальных транспортных систем от компании АО SITRONICS (СИТРОНИКС) в городе (населенном пункте) Москва