от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 17014249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17014249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17014249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager
Мы – компания «Вебинар Технологии». Если кратко описать то, чем мы занимаемся все 12 лет, это прозвучит так: «Мы создаем технологии для распространения знаний».
У нас 4 крутых продукта Webinar, We.Study, COMDI, Webinar meetings
Webinar – самая популярная площадка в России для создания и проведения вебинаров.
We.Study – платформа для организации обучения и создания онлайн-курсов.
COMDI – организация онлайн-трансляций, веб-конференций, телемостов. Команда реализует проекты самого разного масштаба – от небольших корпоративных мероприятий до международных конференций и форумов.
Webinar meetings - наш новый продукт, совещания с коллегами стали проще, в формате онлайн-мероприятий с расширенными возможностями личного кабинета и 30-ю спикерами в эфире.
Клиентская база составляет несколько тысяч компаний, среди которых такие компании как Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк. С помощью наших продуктов они постоянно обучают и развивают своих сотрудников и клиентов.
Потребность в онлайн-образовании и онлайн-трансляциях растет с каждым годом на b2b рынке, поэтому спрос на наш продукт увеличивается.
Требования к соискателям:
Что нужно делать:
- Сопровождать текущих клиентов, будет вверена база;
- Заниматься активным развитием текущих ключевых клиентов компании;
- Проведение встреч, презентаций на нашей площадке, ведение переговоров.
Наши конкурентные преимущества:
-
Наши продукты решают вопросы клиента с первого дня. Не нужно приглашать дополнительно специалистов, которые усложняют процесс продажи. Достаточно выйти с клиентом в онлайн-режим и продемонстрировать продукты.
-
Ты будешь плотно взаимодействовать с продуктовой командой и разработчиками.
-
Адекватное начальство и все мы друг с другом на ты.
Что мы дадим тебе:
-
Белую зарплату (оклад + % от выручки);
-
Системное регулярное обучение продукту и продажам. С нашими менеджерами работают тренера, руководители отделов продаж и коммерческий директор;
-
В штате компании – CRM-менеджер и CRM-разработчик. Постоянно улучшаем CRM-систему и делаем её удобной для работы;
-
Работу в драйвовой атмосфере без формальностей, дресс кода и прочей скуки.
Мы заботимся о сотрудниках:
-
Сейчас мы все работаем удаленно, но офис также функционирует (Open-space), который находится на территории парка ВДНХ;
-
Предоставляем доступы к нашей базе, техническое оборудование необходимо своё;
- Официальное трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17014217 на должность Региональный менеджер по продажам от компании Терминус в городе (населенном пункте) Электросталь