от компании (организации): SOVA CAPITAL LIMITED в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17014985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17014985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17014985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист бэк-офиса (Static Data Team)
SOVA CAPITAL LIMITED - (прежнее наименование - OTKRITIE CAPITAL INTERNATIONAL LIMITED) - расположенная в Лондоне ведущая инвестиционная компания, оказывающая весь спектр инвестиционных и брокерских услуг институциональным и корпоративным клиентам.
Деятельность SOVA CAPITAL LIMITED регулируется законодательством Великобритании и соответствующим органом финансового регулирования и надзора (Financial Conduct Authority, FCA). Компания является членом Лондонской фондовой биржи (LSE).
Вакансия: Специалист Отдела поддержки статических данных Управления Бэк-офис Операционного департамента
Основные задачи и проекты:
-
Ведение справочников ценных бумаг во внутренних системах учета (поиск информации о ценных бумагах в различных источниках, аккуратное и корректное отражение в системах внутреннего учета)
-
Открытие счетов Клиентам во внутренних системах учета
-
Ведение справочников настроек комиссий клиентов
-
Ведение настроек для отправки отчетов клиентам
-
Настройка Standard Settlement/Payment Instruction во внутренних системах учета
-
Взаимодействие с внешними банками, депозитариями, брокерами: открытие счетов, проведение ежегодного KYC, закрытие счетов
-
Оптимизация процессов и процедур отдела: постановка технических задач, тестирование, внедрение, описание
-
Участие в проектах Компании
Требования к кандидатам:
Мы предлагаем:
- Возможность профессионального развития и роста в международной инвестиционной компании
- Возможность удаленной работы
- График работы: 10:00-19:00
- ДМС за счет работодателя
- Отпуск 31 календарный день в год
- Ежедневная практика английского языка
- Профессиональное обучение за счет работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Специалист бэк-офиса (Static Data Team)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17014982 на должность Ведущий специалист Отдела международного комплаенс от компании ООО АТОН в городе (населенном пункте) Москва