от компании (организации): ООО Связь Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 17019734 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17019734 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17019734 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами, Оператор Call-центра
Приглашаем сотрудников на работу в современном бизнес-центре с прекрасным видом на Москву. В наш небольшой и дружный коллектив требуется сотрудник, которому нравится общаться с людьми. Наш кандидат умеет хорошо слушать и слышать клиентов. Он - уверенный в себе человек, который способен доносить положительную энергетику и хорошее настроение клиенту по телефону. Человек, который умеет задавать вопросы, выявлять потребности и проявлять заботу о клиенте.
Направления деятельности компании:
- Услуги связи для малого и среднего бизнеса;
- Облачные решения для бизнеса;
- Услуги связи для физических лиц.
C удовольствием, обучим всему, что знаем! Для новых сотрудников мы проводим обучение, которое входит в оплачиваемый период. Вы получите знания о продукте и принятой системе продаж и обслуживания клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, Оператор Call-центра
- Работа в офисе;
- Исходящие звонки по теплой базе;
- Входящие звонки от наших клиентов;
- Работа с физическими и юридическими лицами;
- Продажа услуг сотовой связи для бизнеса;
- Оформление заявок с сайта;
- Постпродажный сервис - сопровождение клиента;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, Оператор Call-центра
- Грамотная устная и письменная речь;
- Четкая дикция;
- Дисциплинированность;
- Ориентированность на результат;
- Внимательность, многозадачность, доброжелательность, стрессоустойчивость, сообразительность;
- Соблюдение стандартов качества работы с клиентами;
- Уверенный пользователь ПК и MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, Оператор Call-центра
- График: 2/2 с 09.00 до 21.00,
- Испытательный срок 1 месяц -40 000р.,
- После испытательного срока оклад- 30 000р + бонус от 15 000р.,
- Работа в современном бизнес-центре.
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
Выплата заработанной платы 2 раза в месяц.
При перевыполнении плановых показателей выплачиваются дополнительные бонусы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами, Оператор Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17019727 на должность Парикмахер-универсал от компании Салон красоты Золотой гранат в городе (населенном пункте) Москва