от компании (организации): ООО ИТАВА СТАР в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 17026434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17026434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17026434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Требования к работнику на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- Образование: высшее профессиональное, по специальности "бухгалтерский учёт и анализ" или "экономика и управление на предприятии";
- Опыт работы главным бухгалтером не менее 3-х лет ;
- Продвинутый пользователь ПК (1С: УПП 8.0 (ЗУП, Бухгалтерия), Клиент-банк, электронная отчетность, Консультант, MsOffice и CRM Мегаплан)
- Способность работать с большими объемами информации
- Особенности мышления: системность и динамичность, способность к аналитике;
- Порядочность, ответственность, стрессоустойчивость, высокие управленческие навыки;
- Способность принимать решения и нести за них ответственность
- Экспертное знание законодательства (ПБУ, НК) и систем налогообложения;
- Знание всех участков бухгалтерии;
- Знание экспортно-импортных операций;
- Ведение отчетности по валютному контролю;
- Знание и ведение внешнеэкономической деятельности (экспорт/импорт);
- -Знание специфики ведения госзаказов
- Отдельные банковские счета, лицевые счета в УФК
- Опыт успешного прохождения налоговых и камеральных проверок;
- Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учета;
- Знание трудового законодательства.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в ИФНС и другие фискальные органы власти по двум организациям;
- Работа со специализированными бухгалтерскими программами;
- Работа с электронной отчетностью (в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат и др.);
- Работа со справочно-правовыми системами;
- Работа с кредитными организациями, формирование пакета отчетности для кредитных организаций (оформление кредитов) банковских гарантий, сопровождение, подготовка документов по банковскому мониторингу.
- Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка к налоговой проверке
- Ведение складского учета;
- Предоставление руководству прозрачной информации в полном объёме для принятия своевременных управленческих решений;
- Подготовка документов для финансового мониторинга, налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
- Консультирование по налогам и вопросам учёта;
- Формирование и сдача бухгалтерской отчетности
- Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики компании, а также контроль за их соблюдением.
- Организация и контроль настройки программы 1С КА под специфику деятельности организации с привлечением IT специалистов; постановка задач IT специалистам;
- Прохождение проверок (налоговых и др.);
- Анализ рисков;
- Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
- Формирование, в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.
- Организация работы: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Расчет заработной платы, премий, среднего заработка, отпускных, больничных, пособий, удержаний (исполнительные листы), расчет при увольнении;
- Отчетность по заработной плате в налоговую, ФСС, ПФР;
- Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
- Знание и ведение внешнеэкономической деятельности (экспорт/импорт);
- Решение прочих вопросов, поставленных руководителем, в рамках функционала;
- Участие в разработке должностных инструкций, внутренних положений, регламентов и прочих корпоративных документов организации;
- Мониторинг договоров организации на предмет налоговых рисков и прочих, участие в согласовании договоров, отслеживание и соблюдение условий заключенных договоров;
- Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам документооборота, запросам и т.д.
- Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации.
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирование доходов и расходов, выполнение обязательств.
- Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
- Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами
- Отслеживание и своевременное применение всех изменений в сфере бухгалтерского, налогового учета;
- Оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с функционированием организации, внедрение их в 1С КА
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в установленном порядке в архив.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ, официально, отпуска, б/листы
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Достойная оплата труда
- Предоставление мобильной корпоративной связи.
- Дружная молодая команда
- Работа в современном комфортабельном офисе
- График ПН-ПТ с 9 до 18 ч., выходные СБ, ВС
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17026428 на должность Менеджер по работе с Маркет Плейсами от компании ООО ИБЕРИКА ДИЗАЙН в городе (населенном пункте) Москва