от компании (организации): Gridnine Systems в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация туристических продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17036976 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17036976 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17036976 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки и внедрения IT проекта (Help Desk)
Российскому представительству шведской IT-компании требуется сотрудник, оказывающий поддержку, координацию и внедрение программного обеспечения, осуществляющего широкий спектр операций, связанных с туристическими услугами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки и внедрения IT проекта (Help Desk)
- консультирование пользователей программного обеспечения, разработанного компанией;
- участие в создании обучающих материалов, программ обучения;
- сбор и систематизация бизнес-требований;
- подготовка предложений по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;
- анализ и постановка задач, составление технического задания на разработку/доработку информационных систем;
- функциональное тестирование, контроль правильности реализации новых функций;
- внедрение программных продуктов автоматизации агентства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки и внедрения IT проекта (Help Desk)
- опыт работы в системах бронирования (Amadeus, Sabre, Travelport или Sirena);
- желательно знание бизнес-процессов туристических агентств;
- аналитический склад ума, организованность, ответственность;
- английский язык на уровне intermediate;
- опыт написания инструкций и технических заданий;
- умение проанализировать задачу и предложить оптимальный способ решения;
- умение четко и структурировано излагать свои мысли, высокие коммуникативные способности;
- умение работать в команде и координировать действия разработчиков;
- желательно знание методологии разработки и тестирования ПО.
Мы предлагаем:
- работу в дружном коллективе;
- участие в интересных проектах;
- возможности профессионального роста.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки и внедрения IT проекта (Help Desk)
- график работы 5/2;
- заработная плата зависит от уровня квалификации кандидата, обсуждается по результатам собеседования;
- соблюдение ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки и внедрения IT проекта (Help Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17036970 на должность PR/SMM-менеджер от компании Шарм Рус Дистрибьюшн в городе (населенном пункте) Москва