от компании (организации): International SOS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 17046486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17046486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17046486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Aspire Lifestyles (подразделение международной компании International SOS) - лидер мирового консьерж-сервиса.
Вы обожаете путешествовать и хотите быть в курсе самых интересных событий по всему миру? Вы хотите практиковать английский язык? Вам нравится помогать людям, эмпатия для Вас – не просто слово, а призыв к действию?
Вы хотите научиться находить нестандартные решения под каждый запрос? - тогда мы готовы помочь Вам стать настоящим ассом Консьерж – сервиса.
Наш сайт https://www.aspirelifestyles.com
Статьи о нашей компании:
- Finparty (https://finparty.ru/lifestyle/58285/)
- Marie Clare (http://www.marieclaire.ru/karera/samyiy-opyitnyiy-lifestyle-menedjer-moskvyi-elena-filipchenkova/)
Вам предстоит:
- Принимать запросы от клиентов по телефону/электронной почте;
- Организовывать помощь: бронировать рестораны, заказывать такси, покупать авиабилеты, цветы и пр....
Требования :
- Знание английского языка на уровне Intermediate;
- Приветствуется опыт работы с клиентами, в call центре, в сфере гостеприимства (отели, авиакомпании, туристические агентства, рестораны и др.)
- Высокий уровень обучаемости, умение работать с большими объемами информации, хорошие коммуникативные навыки; внимательность к деталям;
- Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet);
Мы предлагаем:
- Опыт в международной компании;
- Практика английского языка;
- Официальное трудоустройство и доход;
- ДМС и ВЗР после 3х мес. испытательного срока;
- Корпоративная система обучения: вводные, ежемесячные тренинги, развитая система e-learning;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Сменный график (дневные смены + до 5 ночных смен в месяц);
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Ботанический сад;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17046471 на должность Специалист по налоговому планированию от компании ПАО Высочайший в городе (населенном пункте) Москва