от компании (организации): ООО АГРАНА Фрут Московский регион в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17066286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17066286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17066286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела закупок (техника и сервис)
АГРАНА Фрут - мировой лидер по производству фруктовых наполнителей для молочной и хлебопекарной продукции, а также мороженого, объединяющий 37 заводов на пяти континентах.
В настоящий момент в компании «АГРАНА Фрут Московский регион» (г. Серпухов) открыта вакансия Специалиста отдела закупок (техника и сервис). Мы приглашаем Вас принять участие в отборе на данную позицию.
Основные функциональные обязанности:
- Осуществляет процесс закупок в соответствии с зоной ответственности, выполняет бюджетирование объема закупок и ценообразование, обеспечивает рост прибыльности.
- Осуществляет анализ и мониторинг выделенного сегмента рынка, его тенденций и изменений, имеющих влияние на формирование ценообразования, включая информацию по поставщикам, координирует работу в рамках своего сегмента. Анализирует перспективы развития своего сегмента рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента, цен и тактике закупок.
- Поддерживает и развивает отношения с существующими поставщиками. Проводит работу по поиску и привлечению новых поставщиков. Обеспечивает рост и развитие поставщиков в соответствии с политикой и потребностями предприятия.
- Осуществляет разработку и реализацию бизнес-планов и коммерческих условий, соглашений, договоров, иных документов, необходимых для осуществления основных функций.
- Ведет коммерческую и отчетную документацию по закрепленным за ним поставщикам.
- Инициирует/лидирует проекты направленные на экономию, посредством оптимизации затрат.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела закупок (техника и сервис)
- высшее образование
- опыт работы: не менее 3 лет на аналогичной должности в области пищевой промышленности / или ингредиентов;
- знание конъюнктуры рынка, основ ценообразования, технологий и условий работы с поставщиками (вкл. бизнес-планирование, методы проектной работы, заключение и исполнение коммерческих соглашений, договоров и проч.);
- отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров;
- стрессоустойчивость, целеустремленность, самостоятельность;
- английский язык - upper-intermediate;
- продвинутый пользователь Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела закупок (техника и сервис)
- работа в г. Серпухов, официальное трудоустройство;
- конкурентоспособная "белая" заработная плата и ежегодная премия при условии достижения ключевых показателей эффективности;
- ДМС;
- частичная компенсация стоимости питания (обеды);
- частичная оплата жилья при переезде в г. Серпухов;
- дополнительное обучение, в том числе корпоративные курсы английского языка на территории предприятия;
- пятидневная рабочая неделя: с 9.00-18.00 (пятница – до 15.30);
- интересная работа в международной компании;
- работа в дружном, молодом и активном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела закупок (техника и сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17066279 на должность Старший юрист Отдела административной практики от компании Сетелем Банк в городе (населенном пункте) Москва