от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 17076484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17076484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17076484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор продающего call-центра
Наш клиент Компания "Складовка" - лидер рынка услуг индивидуального хранения вещей. Что такое «Складовка»?
Компания №1 в России на рынке услуг индивидуального хранения. Сеть современных городских складов для хранения личных вещей и товаров в индивидуальных боксах. В XXI веке склад выглядит как бизнес центр класса «А».
Это стабильность и активное развитие каждый год. На сейчас в Складовке 9 филиалов. В 2021 год мы начинаем строить 10 филиал. В 2018 мы открыли первый филиал в Германии, в 2019 в Польше.
Лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Нас рекомендует «Ревизорро».
Компания, где ты можешь стать "Лучшей версией себя".
Мы помогаем клиентам выбрать действительно лучший вариант хранения личных вещей или бизнес имущества.
Собеседования проводит HR отдел Компании сразу в центральном офисе "Складовка" (м. Строгино)
Месторасположение: метро Строгино, также можно доехать от метро Щукинская.
Обязанности работника на вакансии: Оператор продающего call-центра
- На входящем звонке Продавать услугу индивидуального хранения под ключ без "впаривания" соблюдая внедренную в компании технологии обслуживания клиентов (работа по скрипту). Наши клиенты уже обращаются к нам с потребностью (у нас НЕТ холодных продаж).
- Продажа дополнительных услуг (упаковочные материалы, услуги транспортировки имущества).
- Работа с программами – 1С, Word, Excel, Outlook
Обучение:
- Всем этим пунктам мы обучаем внутри компании.
Что для нас важно:
- Опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов.
(Сфера услуг и опыт работы по "скриптам" - как преимущество).
- Уверенный пользователь ПК . Outlook.
- Нацеленность на результат (нам важно, что бы вы получали премию!)
- Готовность помогать клиентам в решении их вопросов и получать удовольствие от этого.
Взамен мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в штат с 1 дня. Оплачиваемые больничные и отпускные.
- Ежемесячные и ежеквартальные премии KPI
- После обучения (при вашем желании и ежемесячном выполнении KPI) есть возможность брать дополнительные смены, оплачиваемые в двойном размере
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц.
- График работы. Пятидневка 5/2
- 9.00 до 18.00 выходные ( сб,вс)
- Регулярные обучения в корпоративном учебном центре;
- Комфортные условия труда (корпоративная кухня, чай, кофе)
- Корпоративная культура (выездные мероприятия и веселые посиделки на все праздники, творческий коллектив, подарки на день рождение сотрудникам)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор продающего call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17076472 на должность Менеджер по привлечению и поддержке партнеров от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва