от компании (организации): Pony Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 17076554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17076554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17076554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по поддержке VIP клиентов (Клиентский сервис)
Старший менеджер по поддержке VIP-клиентов (клиентский сервис)
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по поддержке VIP клиентов (Клиентский сервис)
- Ведение клиентского портфеля
- Сопровождение клиентов на всех этапах жизненного цикла в компании
- Ответственность за SLA-проекта, контроль показателей по качеству и объемам, организация статус звонков;
- Анализ бизнес- и операционных показателей клиентов, обнаружение и устранение проблем, которые мешают эффективной работе;
- Отчетность клиентам и о клиентах, организация периодических статус-встреч;
- Контроль корректной работы с клиентом всех подразделений сервиса;
- Непрерывная работа над повышением эффективности, рационализаторские предложения;
- Выявление зон роста по клиентам;
- Взаимодействие со смежными функциями компании в целях обеспечения должного уровня сервиса;
- Плотная коммуникация и установление взаимоотношений с региональными менеджерами;
- Оперативное разрешение форс-мажорных ситуаций;
- Проведение встреч и переговоров с ЛПР и соответствующими функциями клиентов;
- Выстраивание доверительных отношений с ЛПР клиентов
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер по поддержке VIP клиентов (Клиентский сервис)
- Опыт в сфере клиентского сервиса и/или продажи услуг B2B от 2 лет
- Умение быстро выявлять проблемы клиента и генерировать их решение
- Способность глубоко погружаться в продукт;
- Способность анализировать, опираясь на цифры и предлагать улучшения;
- Аналитика, хорошее знание Excel
- Внимательность к деталям. Способность выявить проблемные места и предложить варианты решения;
- Навыки тайм-менеджмента и многозадачности
- Проактивная жизненная позиция;
- Умение найти общий язык с разными людьми
- Коммуникабельность;
- Хорошие навыки ведения переговоров;
- Ориентация на результат;
- Ответственность;
- Приветствуется опыт работы менеджером по работе с клиентами/сопровождению клиентов в торгово-производственных или транспортных компаниях.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной Компании, лидере рынка экспресс-доставки.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Полностью "белая" заработная плата.
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
- ДМС после испытательного срока.
- Удобное расположение офиса: 10 мин пешком от ст.м. Полежаевская, 5 минут от ст. МЦК Хорошево.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по поддержке VIP клиентов (Клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17076540 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Финоарте Констракшн в городе (населенном пункте) Москва