от компании (организации): ООО Теленет Солюшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 17078319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17078319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17078319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки оператора связи
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки оператора связи
- Техническая поддержка, в телефонном режиме, клиентов компании (физические и юридические лица);
- Дистанционная диагностика оборудования клиента и осуществление его базовой настройки;
- Мониторинг траспортной сети;
- Поиск неисправностей и их устранение, анализ причин;
- Взаимодействие с NOC-службами операторов партнеров;
- Ведение заявок в системе Helpdesk;
- Поддержание в актуальном состоянии информацию о транспортной сети в ERP системе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки оператора связи
-
ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ на аналогичной позиции;
-
Образование не ниже средне специального (по профилю);
-
Базовые навыки работы с сетевым оборудованием: коммутаторы (Cisco, Juniper, Eltex), маршрутизаторы (SOHO уровня);
-
Базовые знание и понимание принципов построения сетей (LAN, Wi-Fi, VLAN);
Базовые знания сетевых протоколов TCP/IP (IP, DHCP, DNS, etc.)
-
Умение вежливо, терпеливо и доступно общаться с клиентом;
-
Знание и умение работать с пользовательскими операционными системами семейства Microsoft Windows, плюсом будет знание ОС macOS, Linux, базовые знания VoIP.
Личные качества:
-
Коммуникабельность, исполнительность, инициативность, ответственность и клиентоориентированность;
-
Желание и стремление к обучению и развитию;
-
Умение эффективно работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки оператора связи
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Испытательный срок – 1 месяц;
-
Режим работы: с 09:00 до 21:00, посменно, 2 дня через 2 дня;
-
Размер заработной платы обсуждается с успешно прошедшими собеседование кандидатами;
-
Транспортная доступность - от метро Калужская или Новые Чермушки 10 минут пешком.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки оператора связи
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17078318 на должность Менеджер по продажам удаленно от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва